Good morning, children!
How are you?
Sit down, please.
|
Good morning, teacher.
Fine, thank you.
|
Актуализация знаний:
- What day is it today?
Is it hot?
Is it sunny?
Is it windy?
Is it cold?
|
- Wednesday.
- Yes, It is/No, it isn’t
|
Постановка целей.
Look at the video and try to guess what is the theme of our lesson today.
Короткое видео.
Yes, today we will talk about our houses and furniture.
И наша цель сегодня: освоение формообразования и использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма) по теме “Мой дом” во всех видах речевой деятельности.
|
- Houses! Furniture!
|
Фонетическая разминка. Ученики читают друг за другом:
|
[æ] hand, apple, hat, cap, bag, cat, flag,
[ɔ] fox, frog, doll, box, stop, hot, dog
[ɪ] milk, pink, big, swim, sit, rich, sister
[ʌ] up, cup, but, nut, sun, jump, run,
[e] nest, desk, ten, pen, red, bed, leg
|
Now look at the blackboard, what do you see?
Yes. How many rooms are there?
Yes. What are the names of the rooms? Let’s remember these words:
Учитель показывает на комнаты, ученики их называют:
|
A big house.
Four.
a kitchen, a bedroom, a bathroom, a living room.
|
Now we will learn the pieces of furniture:
Учитель берет картинки предметов по одному и называет их, прикрепляя к дому/комнатам на магнитах на доске:
There is a bath, a mirror, a toilet, a washbasin in the bathroom.
There is a wardrobe, a bed, a lamp, a desk, a carpet, a bookcase in the bedroom. And there are books.
There is a sink, a cooker, a table, a fridge In the kitchen. There are chairs.
There is an armchair, a sofa, a coffee table, a window in the living room. There are paintings.
Let’s say it all together once again.
Which of these words sound similar to your language?
|
У учеников распечатанный список слов, транскрипций, перевод.
|
Презентация грамматического оборота: There is/There are.
Учитель пишет на доске: There is a bed. There are paintings. Объяснение употребления этого оборота.
Презентация THERE IS/THERE ARE
|
Ученики делают задания на презентации. Нужно правильно поставить IS или ARE.
|
Now let’s play a guessing game in pairs, учебник стр. 48, упр. 1.
|
Один ученик в паре загадывает комнату и описывает предметы в ней, второй ученик угадывает, что это за комната.
|
Игра. What’s missing?
Учитель убирает по одному предмету из каждой комнаты на доске, ученики должны догадаться какого предмета не хватает.
|
|
Работа в парах. Учитель раздает слова из предложений на отдельных листочках. Нужно правильно составить предложение из разных слов.
|
Ученики составляют предложение из разных слов в парах.
|
Физкультминутка.
Hands up! Clap! Clap!
Hand down! Step! Step!
Hands up! Clap! Clap!
Hand down! Step! Step!
Hands up! Hand down!
Sit down!
|
|
Работа по учебнику. Чтение текста с новой лексикой и грамм. оборотом, ответы на вопросы стр. 48, упр. 3.
How many rooms are there in the flat?
What furniture is there in the flat?
|
Four.
A sofa, an armchair, bed, desk, cooker, fridge, table.
|
Listening. Аудирование.
Учитель раздает ученикам картинки комнаты.
Listen and colour!
Аудиоскрипт ниже.
|
Взаимопроверка. Учитель вешает рисунок, правильно раскрашенный на доску. Ученики оценивают работы друг друга.
|
Творческое задание. Ученики получают конверты с планом дома и мебелью, они должны приклеить мебель по своему усмотрению и рассказать о своем комнате.
|
Рассказ ученика о своей комнате.
There is a chair, a desk, a wardrobe in my room.
There are books, paintings in my room.
|
Рефлексия. Самооценка деятельности учащихся.
|
|
Домашнее задание.
|
|