СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "My Family" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "My Family" 2 класс УМК Spotlight»


2 класс УМК Spotlight

Урок 10. Му Family!

Цели: учить детей называть членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением детей, кошки и со­баки; картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards', CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, children! (Hello!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

На доске закреплена картинка с изображением детей, кошки и собаки.

  • Look and read the poem.

This is Jack.

And that is Jill.

This is Bell.

And that is Bill.

This is Al.

And that is Dot.

This is Pussy.

And that is Spot.

Если дети не запомнили стихотворение на предыдущем уро­ке, то сначала они повторяют его за учителем.

  1. Актуализация знаний

  • Let’s say hello to our friends.

Учитель показывает картинку с изображением Лулу.

  • Who’s this? (This is Lulu.)

  • Say hello to Lulu. (Hello, Lulul)

Учитель показывает картинку с изображением Ларри.

  • Who’s this? (This is Larry.)

  • Say hello to Larry. (Hello, Larry!)

  1. Постановка целей

Сегодня вы познакомитесь с семьей Ларри и Лулу. Вы будете учиться рассказывать о своей семье и узнаете о семьях своих од­ноклассников. Для этого нужно выучить несколько новых слов.

  1. Работа по теме урока

  1. Работа с картинками и словами

На доске картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards: mummy, daddy, grandma, grandpa.

  • Look! This is mummy.

Учитель записывает на доске слово mummy. Ученики повто­ряют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. После этого учитель соединяет линиями все слова, обозначающие членов семьи, и пишет слот family.

  • They’re a family!

Ученики повторяют слово за учителем хором и индивиду­ально.

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 22).

Учитель пишет на доске цифру 22.

  • Open your books at page twenty-two.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 22. Затем указывает на картинки в упр. 1.

  • Who’s this? (Митту, daddy, grandma, grandpa.

Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.

  1. Закрепление изученного материала

  1. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 22).

  • It’s time to have a talk. Lulu will help us.

Учитель показывает на картинку в упр. 2.

  • This is Lulu. Let’s read what Lulu says.

Учитель читает образец.

  • Вы догадались, что значит слово brother? (Брат.)

Ученики читают фразу хором и индивидуально.

  • Догадайтесь, что Лулу говорит про остальных людей на кар­тинках. (This is ту daddy. This is my mummy. И т. д.)

  1. Выполнение задания в рабочей тетради, работа у доски

Упр. 3 (с. 13).

  • Open your workbooks at page thirteen, please.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и по­казывает на цифру 13. Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.

  • This is Larry. Read what Larry says.

Ученики читают хором и индивидуально.

  • Что Ларри говорит про людей на картинках? (This is ту sister. This is my mummy. И т. д.)

После этого учитель вызывает одного из учеников к доске и дает задание.

  • You’re Larry. Tell us about your family, please.

Ученик называет членов семьи по картинкам на доске. (This is ту sister. This is my mummy. И т. д.

  1. Рассказы учеников

Учитель предлагает детям (по желанию!) показать друг другу фотографии и рассказать о своих семьях.

  1. Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 21).

  • Let’s have a break.

Учитель включает запись песни Stand up! Sit down! Keep moving!

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 23).

Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.

  • Who can you see in the picture? (Nanny Shine, Larry, Lulu. mummy, daddy.)

  • Интересно, что они говорят? Let’s listen.

Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке).

  • Now listen again and read.

Учитель включает запись с паузами, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществ­ляется по второй и третьей картинкам.

  • Давайте попробуем прочитать диалог по ролям.

Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог по ро­лям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и инто­нацию. Для проверки понимания материала предлагает детям составить мини-рассказ по трем картинкам (на русском языке). После этого учитель делит учеников на группы по шесть чело­век (по количеству персонажей), и они разыгрывают весь сюжет по ролям (в зависимости от уровня учащихся - с опорой или без опоры на текст).

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1: РТ, с. 12)

  • Open your workbooks at page twelve, please.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 12. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.

  • Who's this? (Митту.)

Аналогично дети называют остальные картинки.

  • Что нужно сделать в этом упражнении? (Вписать пропущен­ные буквы так, чтобы получились нужные слова.)

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете рассказать о своей семье и узнать о семьях своих однокласс­ников? Назовите членов семьи Ларри и Лулу.

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!