2 класс УМК Spotlight
Урок 10. Му Family!
Цели: учить детей называть членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: картинки с изображением детей, кошки и собаки; картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards', CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
Hello, children! (Hello!)
How are you? (Fine, thanks.)
Фонетическая разминка
На доске закреплена картинка с изображением детей, кошки и собаки.
This is Jack.
And that is Jill.
This is Bell.
And that is Bill.
This is Al.
And that is Dot.
This is Pussy.
And that is Spot.
Если дети не запомнили стихотворение на предыдущем уроке, то сначала они повторяют его за учителем.
Актуализация знаний
Учитель показывает картинку с изображением Лулу.
Учитель показывает картинку с изображением Ларри.
Постановка целей
Сегодня вы познакомитесь с семьей Ларри и Лулу. Вы будете учиться рассказывать о своей семье и узнаете о семьях своих одноклассников. Для этого нужно выучить несколько новых слов.
Работа по теме урока
Работа с картинками и словами
На доске картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards: mummy, daddy, grandma, grandpa.
Учитель записывает на доске слово mummy. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. После этого учитель соединяет линиями все слова, обозначающие членов семьи, и пишет слот family.
Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально.
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 22).
Учитель пишет на доске цифру 22.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 22. Затем указывает на картинки в упр. 1.
Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.
Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 22).
Учитель показывает на картинку в упр. 2.
Учитель читает образец.
Ученики читают фразу хором и индивидуально.
Выполнение задания в рабочей тетради, работа у доски
Упр. 3 (с. 13).
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 13. Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.
Ученики читают хором и индивидуально.
После этого учитель вызывает одного из учеников к доске и дает задание.
Ученик называет членов семьи по картинкам на доске. (This is ту sister. This is my mummy. И т. д.
Рассказы учеников
Учитель предлагает детям (по желанию!) показать друг другу фотографии и рассказать о своих семьях.
Динамическая пауза
Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 21).
Учитель включает запись песни Stand up! Sit down! Keep moving!
Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 23).
Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.
Who can you see in the picture? (Nanny Shine, Larry, Lulu. mummy, daddy.)
Интересно, что они говорят? Let’s listen.
Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке).
Учитель включает запись с паузами, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй и третьей картинкам.
Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию. Для проверки понимания материала предлагает детям составить мини-рассказ по трем картинкам (на русском языке). После этого учитель делит учеников на группы по шесть человек (по количеству персонажей), и они разыгрывают весь сюжет по ролям (в зависимости от уровня учащихся - с опорой или без опоры на текст).
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1: РТ, с. 12)
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 12. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.
Аналогично дети называют остальные картинки.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Подведение итогов урока
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.