Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Умножение рациональных чисел. Самостоятельная работа"»
Урок № 95 Дата:
Тема: Решение упражнений. Самостоятельная работа
Тип урока - комбинированный
Цель урока:
образовательные: формировать понятие отрицательных дробей, навыки нахождения модуля дроби. развивающие: формировать умения анализировать, выделять главное; воспитательные: воспитывать наблюдательность, дисциплинированность, позитивное отношение к учебе
Учебник «Математика. 6 класс», С.М. Никольский, М: «Просвещение».
Ход урока
Организационный момент
Настроить учащихся на урок. Ученики пишут в тетрадях, учитель на доске тему урока: “Сравнение рациональных чисел”.
Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.
Фронтальный опрос по теории:
Какие числе называются положительными (Отрицательными)?
Что называется модулем числа?
Что такое координатная прямая?
Где на координатной прямой расположены положительные числа (Отрицательные числа)?
Что такое степень числа?
Какую степень мы называем квадратом (кубом) числа?
Проверка домашнего задания (фронтальная работа).
Проверяющие проходят и смотрят д.з.
Решение упражнений
Задание 2.
Решите уравнение, сколько решений оно имеет?
Задание 3
Найти сумму чисел
Задание 4
Вычислить используя законы сложения
** Перевести дроби в десятичные:
Самостоятельная работа.
Вариант 1 | Вариант 2 |
| |
| |
| |
Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: |
6. Домашнее задание. Повторить правила, решить № 546 (б, г).
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 1 | Вариант 2 |
| | | |
| | | |
| | | |
Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: |
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 1 | Вариант 2 |
| | | |
| | | |
| | | |
Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: |
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 1 | Вариант 2 |
| | | |
| | | |
| | | |
Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: |
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 1 | Вариант 2 |
| | | |
| | | |
| | | |
Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: |
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 1 | Вариант 2 |
| | | |
| | | |
| | | |
Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: | Решите с помощью распределительного закона умножения: |