СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему "Умножение рациональных чисел. Самостоятельная работа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Умножение рациональных чисел. Самостоятельная работа"»

Урок № 95 Дата:
Тема
: Решение упражнений. Самостоятельная работа

Тип урока - комбинированный

Цель урока
образовательные: формировать понятие отрицательных дробей, навыки нахождения модуля дроби. развивающиеформировать умения анализировать, выделять главное; воспитательные: воспитывать наблюдательность, дисциплинированность, позитивное отношение к учебе

Учебник «Математика. 6 класс», С.М. Никольский, М: «Просвещение».

Ход урока

  1. Организационный момент

Настроить учащихся на урок. Ученики пишут в тетрадях, учитель на доске тему урока: “Сравнение рациональных чисел”.

  1. Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.

Фронтальный опрос по теории:

  • Какие числе называются положительными (Отрицательными)?

  • Что называется модулем числа?

  • Что такое координатная прямая?

  • Где на координатной прямой расположены положительные числа (Отрицательные числа)?

  • Что такое степень числа?

  • Какую степень мы называем квадратом (кубом) числа?

  1. Проверка домашнего задания (фронтальная работа).

Проверяющие проходят и смотрят д.з.

  1. Решение упражнений

Задание 2.

Решите уравнение, сколько решений оно имеет?

Задание 3

Найти сумму чисел

Задание 4

Вычислить используя законы сложения

** Перевести дроби в десятичные:

  1. Самостоятельная работа.

Вариант 1

Вариант 2

Решите с помощью распределительного закона умножения:


Решите с помощью распределительного закона умножения:


6. Домашнее задание. Повторить правила, решить № 546 (б, г).

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Решите с помощью распределительного закона умножения:


Решите с помощью распределительного закона умножения:

Решите с помощью распределительного закона умножения:


Решите с помощью распределительного закона умножения:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Решите с помощью распределительного закона умножения:


Решите с помощью распределительного закона умножения:

Решите с помощью распределительного закона умножения:


Решите с помощью распределительного закона умножения:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Решите с помощью распределительного закона умножения:


Решите с помощью распределительного закона умножения:

Решите с помощью распределительного закона умножения:


Решите с помощью распределительного закона умножения:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Решите с помощью распределительного закона умножения:


Решите с помощью распределительного закона умножения:

Решите с помощью распределительного закона умножения:


Решите с помощью распределительного закона умножения:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Решите с помощью распределительного закона умножения:


Решите с помощью распределительного закона умножения:

Решите с помощью распределительного закона умножения:


Решите с помощью распределительного закона умножения:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!