СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему: Звук и буква М

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему; Звук и буква М

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: Звук и буква М»

ЗАВ по УВР:________ Кадырова А

Класс: 1

Предмет: Азбука

Число: 13.12.2023

Тема урока: Звук и буква М

Цели урока

Ожидаемый результат

Образовательная: Формировать умение выделять в речи звук [м],[м']. Закрепить знакомство с буквами М,м.; учить читать слоги

Познакомились с умением выделять в речи звук [м],[м']. Читают слова с буквами М, м.; читают слоги

Развивающая: Осознавать познавательную информацию; читать и слушать, извлекая нужную информацию;

Осознают познавательную информацию; читают и слушают, извлекая нужную информацию;

Воспитательная: Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи

Участвуют в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи


Тип урока: словесно-наглядный

Методы: словесно-наглядный

Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги, ноутбук, карточки


Этап

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетентность оценивание

Организационный момент

3 мин

Развитие речи учащихся.

Нейрогимнастика

Выполнение заданий

К3

ПК2

Диагностическое

Актуализация знаний

10 мин

Фонетическая зарядка.

●        Игра «Твердый – мягкий».

Дети поднимают синюю карточку, если в конце строки стихотворения услышат твердый согласный [м]. Зеленую карточку – если услышат мягкий звук [м’].

                   На полу скребется мышка.

                   Спит в берлоге бурый мишка.

                   Этот мишка очень мил,

                   Только лапы он не мыл.

                   Убежала в норку мышка.

                   Спать залёг в берлогу мишка.

                   Мальчик мал, но очень мил,

                   Он водичкой руки мыл.

Проверка домашнего задания

Прочитать стр 86-87

Рассказать пословицы



Отвечают на вопросы

















Выполнение заданий

К2

ПК1

Формативное

Объяснение нового

мат-ла

20 мин

   

                   

    Физкультминутка

Чтение слов в столбиках, с. 88.






Отвечают на вопросы






Выполнение заданий








Отвечают на вопросы







Выполнение заданий

К1

ПК1 ПК2


Закрепление. Рефлексия

5мин

Оценивают свою работу с помощью смайликов.




Дом. Задние. Оценивние

2 мин

Стр 88-89

Прочитать стр 88-89

Выучить пословицы

Задают уточняющие вопросы

К1 К2 К3

ПК3

Суммативное




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!