СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Одноклеточные животные

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе обобщение простейших животных вместе с лабораторной работой.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Одноклеточные животные»


Тема: Обобщающий урок: «Одноклеточные животные».

Цель: Способствовать обобщению знаний

по Типу Простейшие.

Тип урока: урок-обобщение

Оборудование: компьютер, таблица «Тип Простейшие».



Ход урока.

  1. Организационный момент – 3 минуты.

*Ребята, что мы изучали на последних уроках?

(одноклеточных животных)

*Какие одноклеточные животные вам известны? (привести примеры) К какому типу относятся все эти животные?

(тип Простейшие)

*Сегодня мы с вами попробуем обобщить наши знания по одноклеточным животным.

*Работать вы будите в группах и индивидуально. Чтобы нам было интереснее, придумайте своей команде название.


  1. Актуализация знаний.


Задание 1. «Соедини стрелками».

С помощью этого задания мы узнаем насколько, хорошо вы усвоили строение одноклеточных животных.





За каждое правильное соединение 3 балла.

(Максимум за задание команда может набрать 9 баллов)




Задание 2. «Найди лишнее».

На рисунке изображены два одноклеточных животных. Нужно найти лишнее в их строении.



Проверь свои ответы по слайду. За каждый правильный ответ 2 балла. (Максимум за задание команда может набрать 8 баллов)




Задание 3. Кроссворд «Простейшие».


П

Р

О

С

Т

Е

Ш

Й

И

Е















  1. цитоплазма За каждый правильный ответ

  2. пищеварительная + 1 балл. Максимальное

  3. ложноножки количество баллов, которое

  4. циста может набрать команда – 10

  5. жгутик

  6. амёба

  7. катящийся

  8. порошица

  9. реснички

10.эвглена


Задание 4. Сравнительная таблица.

Определи, какое одноклеточное животное по своему строению является более сложным. За это задание команда может получит максимум 5 баллов.


Задание 5. «Счастливый билетик»

На столе лежат карточки, каждая команда выбирает себе одну карточку.


1 карточка – рассказать о жизнедеятельности инфузории-туфельки.


2 карточка – рассказать о жизнедеятельности эвглены зелёной.


3 карточка – рассказать о жизнедеятельности амёбы обыкновенной.


Команда за полный правильный ответ может набрать максимум 5 баллов.


Задание 6. Биологический тест.

Тесты прилагаются.

Взаимопроверка. За каждый правильный ответ 1 балл.



Задание 7. Вред и польза от простейших.

1 команда рассказывает о пользе простейших.

2 команда о том, какой вред приносят простейшие

людям и животным.

Максимальное количество баллов за это задание -5.



  1. Итог урока.

Понравился ли вам урок?

Какие задания вам понравились больше?

Команды подсчитайте набранные вами баллы и оцените свою работу на уроке.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!