СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока «Описание сказочных героев»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока входит в комплект методических материалов по теме "Описание сказочных героев" для второго класса . Для проведения урока разработаны презентация, рабочий лист и самоанализ по результатам проведенного урока.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Описание сказочных героев»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель: Новикова Н.Е.

Предмет: английский язык, 2 класс

Авторы программы: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна

Тема: «Описание сказочных героев»

Цель урока: Активизация познавательной деятельности учащихся при описании сказочных персонажей

Задачи урока:

обучающий аспект:

  • закрепить знания раннее изученной лексики по различным темам «Цвета», «Предметы», «Описательные прилагательные»,

  • учить применять лексические навыки в новой ситуации,

  • тренировать использование вспомогательного глагола «to be», неопределенного артикля а/аn,

развивающий аспект:

  • развивать навыки чтения и перевода, аудирования, умения отвечать на вопрос, составлять монолог и диалог

  • развивать творческие способности и мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.

воспитательный аспект:

  • воспитывать дисциплинированность,

  • развивать способность работать в паре.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Планируемые результаты учебного занятия:


Предметные: научатся правильно читать слова; воспринимать на слух предложения; употреблять неопределённые артикли; читать и понимать текст, исправлять его содержание; отвечать на вопросы; составлять монологическое высказывание об игрушке.


Метапредметные:

регулятивные : освоение способов понимать учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.

коммуникативные : формирование умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

познавательные : ориентируются в текстах, исправляют недостоверное содержание.


Активная лексика и структура: sad, гed, green, blue, black, big, little, old, cold, good, troll, elf, dragon, структура He is…\She is… He is from…\She is from…


Методы обучения: игровой, метод словесной передачи и слухового восприятия информации, наглядно-иллюстрированный, наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

Технологии: игровая, информационно-коммуникационная, личностно-ориентированное обучение, ИКТ.

Оснащение: компьютер, медиапроектор, экран, учебник, рабочие листы, презентация, раздаточный материал.

Учебник: «Rainbow English» 2 класс, часть 2.







Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап

Настроить учащихся на рабочий лад, познакомить с тем, что они будут делать на уроке, познакомить с правилами оценивания.

Приветствие обучающихся, контроль готовности к уроку (слайд 1)


Stand up! Hello boys and girls! I’m glad to see you! Let’s start our lesson.

Look! What is it? Что это? You are right! Вы правы, это карта!

Сегодня мы будем путешествовать по волшебной стране, где живут сказочные герои, с кем- то из них мы уже знакомы, а с кем – то познакомимся впервые.


Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Переключение на иноязычную речевую деятельность.

2. Фонетическая зарядка

Настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Организует включение каждого обучающегося в работу, помогает настроить учеников на говорение на английском языке. На экране появляется картинка. (слайд 2)

Учитель: What can you see on the map?

Что нужно уметь делать детям, чтобы понимать надписи на английском языке?

Учитель: Сегодня мы отправимся в три волшебных места. Чтобы нам попасть туда, нужен волшебный транспорт. Чтобы он заработал нужно правильно прочитать слова.





I can see a map. I can see a hill. I can see a wood. I can see a pond. I can see a port. I can see a park.



Дети отвечают, что нужно знать как читаются слова, учить лексику и грамматику английского языка.

Дети активно включаются в работу. Обучающиеся читают слова с разными звуками.



3. Повторение изученного материала



Проверить знания лексики по изученным темам,

Организует включение каждого обучающегося в работу с лексикой, организует проверку. На экране появляется (слайд 3)картинки с подписями у детей подобный раздаточный материал)

Look here, please! I want to test you. Посмотрите сюда! Я хочу испытать вас. В волшебных историях мы часто встречаем необычных героев и волшебные предметы. Подписи к некоторым картинкам перепутаны. Исправьте их.


Обучающиеся активно работают, подписывая правильно рисунки. Комментируют, какие слова исправили.


Rose –tulip

Cat- kid

Frog – fish

Star - ant

Bell - egg

4. Закрепление нового грамматического материала.

Закрепить новый грамматический материал на тему - вспомогательный глагол «to be», неопределенный артикль а/аn,

Организует включение обучающихся работу с изученным грамматическим материалом. (слайд 4) схема с вырезным материалом и клей)


Учитель: Вы уже знаете, что в английском языке живет король вспомогательный глагол «to be». Есть у него три сына, кто помнит как их зовут? (am is are). У каждого сына своя компания. Помогите найти им своих друзей. (Проверка. C I используется am, с he, she, it – is, с you, we, they – are.)


Дополните предложения с помощью слов

am is are, и еще нужно обратить внимание на неопределенный артикль и выбрать правильный вариант.

О каких сказочных героях идет речь?

Look! It’s Harry! He is glad to see us. Oh, it’s Emily. She is glad to see us too.(показывает игрушки)



Повторяют правило. Выполняют задания в паре.


Harry __ a/an troll.

I ___ a/an pupil.

Emily __ a/an elf.


Troll __ old.

You ____ are not student.

Emily and Betty __ happy.

Rose ___red

5 Закрепление изученного материала

Развивать навыки чтения теста с полным пониманием содержания и поиском необходимой информации

Учитель предлагает провести работу над текстом и выполнить задания к нему.

Учитель: Прочитайте текст о тролле и эльфе. Какие предложения неверны? Исправьте их. По ходу текста герои отправляются к себе в волшебные места.

Дети читают вслух текст. Если не согласны с содержанием, исправляют ошибки. Упр. 4 стр 44.

6. Динамическая пауза

Снять умственное утомление

Проводит динамическую паузу (слайд 6)

What the weather like today?

Выполняют физические упражнения


4. Закрепление изученного материала

Научить учащихся на практике составлять предложения с глаголом «to be» для описания героев.

Организует включение каждого обучающегося в работу с грамматикой; организуется проверка выполнения задания, осуществляет выборочное устное оценивание. (слайд 5)


Учитель: Прочитаем предложения о тролле и дополним предложения об эльфе.


Emily says, that we work hard. Excellent!

Обучающиеся активно работают над упражнением на рабочем листе.







Далее зачитывают готовые предложения.




7. Этап формирования навыков письма и говорения

Практиковать учащихся в составлении предложений по описанию героя.

Организует включение каждого обучающегося в работу в парах. (слайд 7)


Мы с вами нашли двух друзей. А вот и новый друг. It is a dragon. Теперь давайте обсудим, какой он. Поработаем в парах. Я вам раздам листочки, на которых будет записан план описания нашего сказочного героя. Ваша задача описать дракончика, дополнить 5 предложений о нем.

    1. It is… (Кто это?)

    2. Нis/her name is …(Его/Её зовут)

    3. He/she is… (Какой внешне).

    4. He/she is… (Какой по возрасту).

    5. He/she is from …(Откуда он/она?)


Учащиеся разделяются на пары; описывают героя и пишут 5 предложений по образцу. Затем они зачитывают свои предложения.

8. Рефлексивно- оценочный этап

Подвести итог урока: чему научились на уроке, как полученные знания могут пригодиться в дальнейшем. Обеспечить понимание домашнего задания.

Устанавливается степень усвоение изученного материала. (слайд 8)

Вот и закончилось наше путешествие. Попрощаемся с нашими друзьями! Чему новому вы научились за сегодняшний урок?

Write down your homework Сообщается домашнее задание. Разъясняется алгоритм его выполнения.

Thank you for your work! Оценки

Good bye!

Обучающиеся контролируют результат своей деятельности, высказывают свое мнение, дают оценку своей деятельности на уроке.



Записывают домашнее задание.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!