СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Предметная область:  Английский язык.

Класс:  2

Тема урока: Я и мои друзья. Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «В кого превратилась гусеница Кэти».

Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 5 "A Butterfly" 3.

Тип урока: урок применения предметных  знаний, умений, навыков.

Цели: закрепление лексики по теме « Animals» и глагола  Can на уровне предложения , формирование навыков чтения текста “ A Butterfly”.

Задачи:

         Обучающие - закрепить  грамматический навык употребления глагола Can, отработать навыки произношения, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки, формировать  навык говорения  на материале составления предложений .

         Развивающие развивать коммуникативный навык чтения, развивать  логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность.

         Воспитывающие содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы « Animals»;совершенствовать навыки говорения; строить высказывание в устной форме, формировать навык чтения.

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество

развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, развивать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению.

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Технологии:

фронтальная, индивидуальная, парная

слушать, повторять, читать, составлять предложения, петь, отвечать на вопросы

УМК ««Starlight2», аудио СD, наглядность

личностно-ориентированная, создания игровых ситуаций, КСО (работа в парах).

Содержание педагогического взаимодействия

п/п

Этап урока

               Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.  

 

аудио

1.Установление дисциплины

Stand up! Stand straight!

 

2.Приветствие учителю/одноклассникам

Song  Good-morning

-настраиваются на урок, сосредотачиваются

 

-поют песню, приветствуя учителя/ одноклассников,  иммитируя произношение

(Л) формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

2

Проверка   Д\З.

Воспроизведение и коррекция знаний.

Актуализация знаний.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Фонетическая зарядка.  And now let`s remember English sounds.

“Сказка о язычке” [t] elephant, goat, tiger [ou]  lion, rhino, hippo  etc.

2. Лексическая разминка.

Listen and repeat:

Butterfly, a butterfly, a pink butterfly

Spider, a big spider, a big black spider

 

3. Check Ss' HW

- revision of the grammar:

- read the completed  sentences,

-  проговаривают звуки и слова по теме, обращая внимание на правильное произношение

 

 

- проговаривают слова по теме за учителем с опорой на картинки

 

 

 

 

 читают предложения  c модальным глаголом Can, отвечают на вопросы учителя ;

 

 

) - осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала;

(Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; строить предложения c  глаголом Can, формировать навык строить сообщение в устной форме, отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников; навык  контроля и оценки процесса и результатов деятельности;

(К) - слушать другое мнение и озвучивать                               свое; работать в группе и  формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами,  воспринимать на слух короткие предложения,                                                                      (Р)контролировать и корректировать выполненное задание

 

3

Мотивационно-целевой

 

Flashcards

  • Look at the pictures.

 

  • What do you think we're going to talk  about  today?

 

-рассматривают картинки, читают предложения, сравнивают, делают вывод

 

- делают предположение о теме урока

(Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу;

(Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи

4

Проектировочный.

 

 

 

 

 What do you need  for that?

 

 

 

 

What will you be able to do by the end of the lesson?

-озвучивают план:

revise the words and practise using grammar;

; sing a song; listen and read the text.

 

-делают предположение, чему научатся к концу урока

 

(Р) формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и последовательности действий;

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации).

5

Операционно-деятельностный

 

 

 

 

 

SB p. 5

      

       

 1. I have some riddles for you! Guess!

e.g. It’s got 6 legs. It can fly. It’s colourful. (  A butterfly)

Ex.2: What can the animals do? What can’t  the animals do? Make sentences.

-  отгадывают загадки.

 

 

 

-cлушают пояснение, распределяют слова в две группы, составляют предложения.

-

 

 

(Л)  развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 (Р) - контролировать и корректировать выполненное задание,

(Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания

 (К) - слушать другое мнение и предъявлять свое (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

 

Relaxation

Song

аудио

 

Song: “ La di da”

Поют песню   сопровождают движениями .

(Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу;

(К) формировать навык воспринимать на слух информацию, воспроизводить прослушанное;

 

Reading

 

SB p. 8

 

 

 

 

 

 

 

1.What can you see at the picture?

Look at picture 2. What can Cathy do?

Look at picture 6. What can the butterfly  do?

Look at picture 5.  Can you see 

Cathy?

 

2. Listen and read the text.

3. Do you like the story?

 

 

Составляют предложения,   отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

- слушают и показывают на картинки.

Читают.

 (Р) формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

(Пр)  формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать вслух ; развивать языковые способности(понимать значение новых слов/фраз по контексту);

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать вслух и воспринимать на слух короткие предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме;

6

 

Домашнее задание.                                                                     

 

 

 

SB p.13,  Ex.3  – чит., отв. на вопросы

 

 

 

-записывают д\з

(Р) формировать способность к организации своей деятельности;

(Пр) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации.

7

Оценочно- Рефлексивный              

1.What did you learn today?

 

2.What have you done?

    What was difficult? Why?

     What can you do by the end of the lesson?

 

3.Choose the smiling face that reflects your spirit at the lesson:

                    I feel –   happy

                                 -so-so

                                 -sad

-рассказывают, чему учились на уроке;

-обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока;

 

-оценивают свое эмоциональное состояние к концу урока, составляют предложения.

(Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности;

(Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем;

(К) формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку»



Технологическая карта урока английского языка

Предметная область: Английский язык.

Класс: 2

Тема урока: Я и мои друзья. Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «В кого превратилась гусеница Кэти».

Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 5 "A Butterfly" 3.

Тип урока: урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Цели: закрепление лексики по теме « Animals» и глагола Can на уровне предложения , формирование навыков чтения текста “ A Butterfly”.

Задачи:

Обучающие - закрепить грамматический навык употребления глагола Can, отработать навыки произношения, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки, формировать навык говорения на материале составления предложений .

Развивающие развивать коммуникативный навык чтения, развивать логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность.

Воспитывающие содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы « Animals»;совершенствовать навыки говорения; строить высказывание в устной форме, формировать навык чтения.

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество

развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, развивать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению.

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Технологии:

фронтальная, индивидуальная, парная

слушать, повторять, читать, составлять предложения, петь, отвечать на вопросы

УМК ««Starlight2», аудио СD, наглядность

личностно-ориентированная, создания игровых ситуаций, КСО (работа в парах).

Содержание педагогического взаимодействия

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.


аудио

1.Установление дисциплины

Stand up! Stand straight!


2.Приветствие учителю/одноклассникам

Song Good-morning

-настраиваются на урок, сосредотачиваются


-поют песню, приветствуя учителя/ одноклассников, иммитируя произношение

(Л) формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

2

Проверка Д\З.

Воспроизведение и коррекция знаний.

Актуализация знаний.










1. Фонетическая зарядка. 
And now let`s remember English sounds.

“Сказка о язычке”
[t] elephant, goat, tiger
[ou] lion, rhino, hippo etc.

2. Лексическая разминка.

Listen and repeat:

Butterfly, a butterfly, a pink butterfly

Spider, a big spider, a big black spider


3. Check Ss' HW

- revision of the grammar:

- read the completed sentences,


- проговаривают звуки и слова по теме, обращая внимание на правильное произношение



- проговаривают слова по теме за учителем с опорой на картинки





читают предложения c модальным глаголом Can, отвечают на вопросы учителя ;




) - осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала;

(Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; строить предложения c глаголом Can, формировать навык строить сообщение в устной форме, отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности;

(К) - слушать другое мнение и озвучивать свое; работать в группе и формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, воспринимать на слух короткие предложения, (Р)контролировать и корректировать выполненное задание


3

Мотивационно-целевой


Flashcards

  • Look at the pictures.


  • What do you think we're going to talk about today?


-рассматривают картинки, читают предложения, сравнивают, делают вывод


- делают предположение о теме урока

(Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу;

(Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи

4

Проектировочный.





What do you need for that?




What will you be able to do by the end of the lesson?

-озвучивают план:

revise the words and practise using grammar;

; sing a song; listen and read the text.


-делают предположение, чему научатся к концу урока


(Р) формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и последовательности действий;

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации).

5

Операционно-деятельностный






SB p. 5

1. I have some riddles for you! Guess!

e.g. It’s got 6 legs. It can fly. It’s colourful. ( A butterfly)

Ex.2: What can the animals do? What can’t the animals do? Make sentences.


- отгадывают загадки.




-cлушают пояснение, распределяют слова в две группы, составляют предложения.

-



(Л) развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

(Р) - контролировать и корректировать выполненное задание,

(Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания

(К) - слушать другое мнение и предъявлять свое (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.


Relaxation

Song

аудио


Song: “ La di da”

Поют песню сопровождают движениями .


(Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу;

(К) формировать навык воспринимать на слух информацию, воспроизводить прослушанное;


Reading


SB p. 8








1.What can you see at the picture?

Look at picture 2. What can Cathy do?

Look at picture 6. What can the butterfly do?

Look at picture 5. Can you see

Cathy?


2. Listen and read the text.

3. Do you like the story?



Составляют предложения, отвечают на вопросы.






- слушают и показывают на картинки.

Читают.

(Р) формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

(Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать вслух ; развивать языковые способности(понимать значение новых слов/фраз по контексту);

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать вслух и воспринимать на слух короткие предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме;

6


Домашнее задание.




SB p.13, Ex.3 – чит., отв. на вопросы




-записывают д\з

(Р) формировать способность к организации своей деятельности;

(Пр) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации.

7

Оценочно- Рефлексивный.

1.What did you learn today?


2.What have you done?

What was difficult? Why?

What can you do by the end of the lesson?


3.Choose the smiling face that reflects your spirit at the lesson:

I feel – happy

-so-so

-sad

-рассказывают, чему учились на уроке;

-обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока;


-оценивают свое эмоциональное состояние к концу урока, составляют предложения.

(Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности;

(Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем;

(К) формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.