СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку 3 класс»

муниципальное общеобразовательное учреждение «Шалдежиснкая основная школа»

Технологическая карта урока.

Предмет: английский язык

Класс: 3

Учитель: Замашкина Светлана Александровна

Учебно – методическое сопровождение:

  • программа по иностранному языку для общеобразовательных школ;

  • Учебник для 3 класса. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"

  • Рабочая тетрадь для 3 кл. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"

  • Аудио- и видеоприложения;


Тема урока: Развитие навыков монологической речи. Рождество в Англии.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

Место урока: последний урок 2 четверти.

Цель урока: Формирование лексических навыков и их использования в речи учащихся.

Задачи урока:

  1. Учебный аспект:

- способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Рождество» в серии языковых и речевых упражнений;

- формировать умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в прочитанном;

- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.

- повышать мотивацию учения при помощи интерактивных средств обучения;


  1. Развивающий аспект:

- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;

- формировать логическое мышление и развивать память;

- развивать умение работать в парах и группах;

  1. Воспитательный аспект:

-воспитать уважение к традициям, культурному и историческому  наследию народа страны изучаемого языка.

- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;

- расширить кругозор учащихся;

  1. Социокультурный аспект:

- формировать представления о традициях страны изучаемого языка;

- обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка.


Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия:

1. Личностные УУД:

- формирование мотивации изучения иностранного языка и смыслов учебно – познавательной деятельности;

- оценивание собственной учебной деятельности, своих достижений;

2. Регулятивные УУД:

- определение цели деятельности на уроке с помощью учителя;

- контроль и оценивание своих действий;

3. Коммуникативные УУД:

- сотрудничество со взрослыми и сверстниками, готовность слушать собеседника, вести диалог;

- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

4. Познавательные УУД:

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;


Используемые технологии в рамках урока:

- коммуникативно-ориентированное обучение;

- личностно-ориентированное обучение;

- информационно-коммуникационные технологии;

- игровые технологии.

Форма организации познавательной деятельности:

- коллективная,

- парная,

- индивидуальная.

Планируемые результаты:

  1. Предметные:

  • Знать:

- лексику (Christmas, Santa Claus, Presents, Socks, Christmas tree, Wish, Merry Christmas , A Happy New Year!)

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- особенности празднования Рождества в англоговорящих странах.

  • Уметь:

- читать вслух текст, доступный по содержанию языкового материалу;

- употреблять новую лексику по изучаемой теме.

2. Личностные:

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

3. Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.


Оснащение:

  1. мультимедийный проектор, интерактивная доска;

  2. обучающая компьютерная программа LearningApps.org; 

  3. презентация;

  4. мультфильм на английском Кери и Джери.

  5. кубик для проведения рефлексии;

  6. постеры с рождеством, подарки;

  7. украшение класса.


Ход урока:


Этап урока

Микроцели

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся






I. Организационно – психологический

момент

( мотивационный)

Слайд 1-2.

Мотивировать учащихся на получение новых знаний по теме.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Создает эмоциональный настрой.

- Good morning, children!

- I am glad to see you.

- How are you?

- Smile to me! Smile to your  neighbours !

- What date is it today?

Какой праздник мы готовимся отмечать?


- просмотр видеоролика (какие слова по теме урока встретились в фильме)

http://mult-film1.ru/developing/120-angliyskiy-dlya-detey-tom-i-kerri.html

Учащиеся участвуют в диалоге – побуждении, соблюдая нормы речевого этикета.

- Good morning, teacher!

- We are glad to see you!

-We are fine, thanks!


-New Year. Christmas!
делают предположения,

принимают участие в беседе

II.Постановка темы

и цели урока.











Подведение детей к формулированию темы и

постановке задач урока.

Коммуникативные:

речевая деятельность;

планирование учебного сотрудничества;

Регулятивные:

определение цели деятельности на уроке с помощью учителя;


Организует диалог с учащимися, в ходе которого формулируют тему и ставят задачи урока.

-Правильно, сегодня мы узнаем, как празднуют Рождество в Англии, познакомимся с новой лексикой, напишем письмо Санте.

- Чему вы сегодня сможете научиться. На доске написаны слова:
Овладеть
Осознать
Понять
Запомнить
Научиться
Дополните данные предложения и поставьте для себя цель, наш урок сегодня не простой, мы отправляемся в гости к Санте.

Участвуют в диалоге.














-Дети дополняют предложения и ставят для себя цели

III. Фонетическая зарядка

Слайд 2.

(нажать на снеговика)

Развивать произносительные навыки

Коммуникативные:

формирование фонетических навыков;

умение слушать речь других;

Развивать умения автоматического воспроизведения ЛЕ

Сейчас я предлагаю пожелать друг другу счастливого рождества и спеть рождественскую песенку.
Let’s sing the song!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
and a Happy New Year!

Дети поют песенку


IV. Актуализация

знаний, тренировка речевого материала.

Слайд 3-8.

Обобщить лексику по теме «Рождество».

Развивать память учащихся.

Дифенцированные упражнения подобраны для разного уровня возможностей учащихся.


Коммуникативные:

актуализация полученных ранее знаний по предмету;

Познавательные:

умение структурировать знания;

- What are the symbols of this winter holiday in Great Britain and in the USA? Let’s read the names of the symbols.


- Let’s decorate our Christmas tree!

(упр-я, направленные на повторение правописания ЛЕ, счет)

-Ученики перемещают оранжевый прямоугольник по слайду и читают названия символов Рождества

Ученики вставляют пропущенные буквы, можно проверить, если нажать на картинки справа

Ученики «вешают» шарики на елочку, в соответствии с подписанными словами. Если ответ неправильный, шарик возвращается на место

Ученики считают предметы на картинках. Правильные ответы можно увидеть, нажав на вопросительный знак.

Соотнеси буквы заглавные и прописные.

V. Физминутка.

Слайд 8.

Снять общее утомление. Профилактика нарушения осанки.

Коммуникативные:

формирование фонетических навыков


Посмотрите какя нарядная перед нами елочка, так и хочется танцевать

Дети исполняют песню и танец английской песни «One, two,three…»

VI. Тренировка

учебного материала.


Работа с текстом. (Слайды 9)
































Учить выделять главную идею прочитанного.


Развитие монологической и диалогической речи.



Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

умение преодолевать затруднения и фиксировать новые знания;

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли;

Регулятивные:

контроль и оценивание своих действий;

Формулирует задание.

- Ребята, пока мы с вами веселились Аня писала письмо Санту Клаусу, но непослушный Робинзон снова все испортил и пролил на столе водуи вот, что получилось, помогите прочитать что же писала Аня и скажите какой подарок она хотелабыполучить.

- Read Ann’s letter and say what would she like?

Dear Santa Claus,        

My name is Ann. I have got a friend. His name is Sedrick. I am nine.

I can read, write and count. I like to skate and ride a bike.

I like Christmas. I love you, dear Santa. I would like Christmas presents. I would like new skates. We have got a nice Christmas tree, a lot of sweets, apples and oranges.

Merry Christmas and a Happy New Year!

With love,

Ann and Sedrick.

- Ребята, какой подарок вы хотели бы получить от Санта Клауса?

- What presents would you like to have from Santa Claus?

- Учащиеся читают письмо по цепочке, вставляют «испорченные» слова.

























Отвечают на вопрос:

- Ann would like to have skates.


Учащиеся высказывают свои пожелания Санта Клаусу по образцу

I would like …

VII. Закрепление учебного материала.

Слайд 10.

Развитие навыков письма.

Коммуникативные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Регулятивные:

контроль и оценивание своих действий;

Небольшие подарки нам все же прислал Санта Клаус и развесил их в носочки, давайте догадаемся что он приготовил.

(Вставьте пропущенные буквы)


Ребята читают слова, вставляя пропущенную букву

VIII.Итог урока.

Рефлексия.

Домашнее задание.


Слайд 11.





























Развитие навыков письма.




Анализировать, обобщать

Коммуникативные:

развитие письменной речи;


Побуждает к высказыванию своего мнения, создает эмоциональный настрой.

- Что вы узнали о праздновании Рождества в Англии?

- Я предлагаю вам написатьписьмо Санту, используя новые слова и выражения.

-And now I want you to write a letter to Santa Claus.

(Раздает заготовки рождественского письма)

Подводит итог.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. - Я хочу поблагодарить вас за урок. Вы хорошо поработали. Были активны.

-Today you were very active, polite and clever!

Выставляет оценки, комментируя.

-Your home task is a letter to Santa Claus

- Я предлагаю вам оценить свою работу.

Какой смайлик выпадет на кубике, так и прокомментируйте свою работу (что получилось, что нет, над чем нужно подумать, что спросить…)

- The lesson is over. Goodbye!


Учащиеся высказывают свое мнение.























Формулируют конечный результат своей работы на уроке (что получилось, что не получилось и почему).

Записывают домашнее задание.

- Goodbye!