СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 2 6. Вопросы в прошедшем времени

Цели: введение нового материала по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени»; развитие лексических навыков по теме «Неправильные глаголы»; активизация произносительных навыков и навыков чтения.

Оборудование: демонстрационная таблица по теме «Вопроси­тельные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени».

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку 4 класс»

Урок 2 6. Вопросы в прошедшем времени

Цели: введение нового материала по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени»; развитие лексических навыков по теме «Неправильные глаголы»; активизация произносительных навыков и навыков чтения.

Оборудование: демонстрационная таблица по теме «Вопроси­тельные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени».

Ход урока

I. Организационный момент

  • Good morning, children. I'm glad to see you. How are you today?

It's time to say "Hello!" (Hello!)

It's time to say "Hello!" (Hello!)

It's time to say "Hello!" (Hello!)

And start our lesson.

  • Whom did you meet yesterday?

  • What did you talk about?

  • Did you ask the questions to your friend (teacher)?

  • Did you answer his (her) questions?

  • Today we will learn to ask and answer the questions in the Past Simple Tense. Are you ready to start our lesson?

  1. Активизация произносительных навыков. Тренировка навыков монологической речи

  • Let's remember the poem about the whale.

  • Who is ready to recite it by heart?

  • Let's listen to the second part of this poem.

  • Can you translate it?

(Ученики хором и индивидуально рассказывают стихотворе­ние из упр. 14 (учебник, с. 54), разученное на предыдущем уроке. Затем они прослушивают и переводят вторую его часть из упр. 22 (учебник, с. 57). Ученики читают стихотворение за диктором и самостоятельно. В конце данного этапа урока дети выполняют упр. 23 (учебник, с. 57).)

  1. Введение нового материала по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени»

  • Let's learn to ask and answer the questions in the Past Simple Tense, please. Mr Rule has written the examples in your textbooks on page 57.

  • Who is ready to start?

  • Read the rule and translate the sentences. Look at the blackboard, please.

(Учитель обращает внимание детей на рамочку в учебнике на с. 57 и знакомит их с правилами составления вопросительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени. Ученики зачитывают правило вслух и переводят образцы предло­жений. Для закрепления данного грамматического материала дети читают на английском языке и переводят на русский предложения из демонстрационной таблицы, которая заранее вывешивается на доске. В качестве дополнительного задания для наиболее под­готовленных учащихся можно использовать РЗ (задание В4, с. 37).)

  1. Первичное закрепление введенного грамматического материала в устной речи. Ознакомление с новыми неправильными глаголами. Работа в парах

  • Children, look at the sentences in exercise 24 on page 57 in your textbooks. Use the example and make up the questions in the Past Simple Tense.

(Учитель предлагает детям устно выполнить упр. 24 (учеб­ник, с. 57). Перед началом самостоятельной работы он обраща­ет внимание учащихся на новые неправильные глаголы, кото­рые записываются на доске и приведены в рамочках в учебнике на с. 57—58 {read, write, think, run). Ученики используют образец вопроса из упражнения для составления предложений. Сначала дети работают в парах в течение одной-двух минут, а затем озву­чивают свои варианты по очереди. Также на данном этапе урока учитель предлагает ученикам выполнить упр. 25 (учебник, с. 58).)

  1. Физкультминутка

  • It's time to have a rest and do our exercises. Stand up, please.

  • How many fingers have you got?

  • How many toes has your friend got?

  • Let's remember the poem "Ten Little Fingers".

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth

To say "Good night!"

(Учитель предлагает детям вспомнить разученное на преды­дущих уроках стихотворение и рассказать его, выполняя соответ­ствующие движения.)

  1. Активизация навыков чтения и устной речи на основе текста

  • I'd like you to read the fairy tale about a little smart bird. It's exercise 26 on page 58 in your textbooks. Read the story to yourself, please.

  • Can you say what good news the Cat knew?

  • Let's read this text all together.

  • Answer the questions, please.

(Ученики читают рассказ из упр. 26 (учебник, с. 58). Задача учащихся — заполнить пропуски в тексте словами в соответству­ющей грамматической форме. На самостоятельное выполнение задания детям отводится три-четыре минуты. По истечении дан­ного времени ученики по цепочке читают текст вслух. Затем уча­щиеся делятся на группы по три человека, отвечают на вопросы из упр. 27 (учебник, с. 58) и представляют их перед классом. Также на данном этапе урока дети устно выполняют упр. 28, 29 (учебник, с. 59).)

  1. Закрепление грамматических навыков в письменной речи

  • And now, children, it's time to open your workbooks. You will think of the sentences and write them down in exercise 16 on page 33.

  • The next task for you is exercise 18 on page 33.

(Дети выполняют упр. 16, 18 (рабочая тетрадь, с. 33). Учитель собирает рабочие тетради на проверку. Также в качестве дополни­тельного задания для наиболее подготовленных учащихся можно использовать РЗ (задания ВЗ и В4, с. 33).)

  1. Подведение итогов урока

  • Thank you for your work. We have done enough. The lesson is over. See you tomorrow. Goodbye, everybody!

(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)

Домашнее задание

Учебник: упр. 5 (с. 62); рабочая тетрадь: упр. 17 (с. 33).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!