План-конспект открытого урока
по английскому языку в начальной школе (3-й класс)
Тема: “Animals”.
Цели урока:
Задачи урока:
Образовательные:
-
обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;
-
закреплять умения различать диких и домашних животных:
-
активизировать употребление лексики по данной теме,
-
развивать практические навыки владения языком,
-
обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;
-
практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;
-
расширить кругозор учащихся.
Воспитательные:
-
воспитывать доброту и любовь к окружающему миру, в частности к животным;
-
воспитывать умение внимательно слушать;
-
воспитывать желание общаться на английском языке.
Развивающие:
-
развивать познавательные процессы, память, воображение;
-
развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
-
развивать исследовательские умения учащихся.
Оснащение урока: наглядный материал с изображением животных. Картинки с изображением животных на голову.
Оборудование: интерактивная доска
ХОД УРОКА
-
Организационный момент (1-2 мин)
Teacher: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!
Children: Good morning. We are glad to see you too.
Teacher: How are today?
Children: We are fine. Thank you.
Teacher: What date is today?
What day is today?
-
Определение темы, постановка цели и задач урока.(3-4 минуты)
(Учитель раздаёт карточки с числами двух видов: 1) 1-7 – с буквами на обратной стороне A, N, I, M, A, L, S; 2) просто числа 13, 17, 20, 8, 11, 19, 15, 10).– You have got some numbers. Stand up if you hear your number and get ready to answer my questions.
13 – What’s your name?
17 – How are you?
20 – How old are you?
8 – Where are you from?
11 – Are you a boy?
19 – Сan ?
15 – Are you a girl?
10 – Can you fly? (3 мин.)
Teacher: Let`s look at the blackboard and think what are we talking about? Давайте посмотрим на доску и подумаем о чем мы будем говорить сегодня. You are absolutely right! Тhe theme of our lesson today is Animals. What animals do you know? Каких животных вы знаете на английском?
Today we will do a lot: - learn some new words ;
- learn about domestic animals and wild animals;
- repeat modal verb «can» and «can’t»
Мы с вами сегодня познакомимся с новыми словами, узнаем, какие животные относятся к домашним, а какие к диким , повторим модальный глагол can.
На прошлом уроке мы с вами изучали модальный глагол can. Что он означает?
-
Актуализация знаний. Речевая разминка. «Now look at the screen. Sing a phonetic drill ». (включает видео It’s a dog. It’s a cat)
-
Знакомство с новым материалом.
Teacher: Very good. Now look at the blackboard and say what is the animal. Сейчас посмотрите на доску и скажите, что это за животное изображено?
На доске даны части тела животных. Учащиеся должны догадаться, что это за животное по данной части тела.
4.1. Диалог-опрос.
T: Do you like animals?
P1: Yes, I do
T: What animals do you know?
P2: I know …
T: Animals are divided into 2 big groups. What are they? (Slide 3-4)
P3: Animals can be domestic and wild.
T: Give examples of domestic animals.
P4: cats, dogs, horses, pigs, sheep
T: Give examples of wild animals.
P5: Bears, elephants, foxes
T: Where do wild animals live?
P6: They live in the forests and in savanna
T: And where do domestic animals live?
P7: They live on the farms or at home.
T: How do you think, can domestic and wild animals be friends?
4.2 Работа с текстом. У м-ра Гринвуда появился домашний, питомец. Прочитай его рассказ. Догадайся, о ком он рассказывает. I have got a pet. It is smart and funny. It is not sad. It can jump, run and swim. It can not speak and read. It likes to eat. It likes meat, ham and porridge. It doesn’t like ice-cream. My pet’s name is Jack. (дети угадывают о ком идет речь)
Фонетическая зарядка
Я начинаю, вы продолжаете
A butterfly can fly
A dog can run
A cat can climb
And I can swim
4.3 Funny Riddles.Забавные загадки. Все мы любим разгадывать загадки. Ребята, а вы любите ? Давайте с вами попробуем отгадать две загадки.
What does a cat have that no other animal has?-Kittens.
What always sleeps with its shoes on?-A Horse.
4.4 Игра. «Угадай кто ты»
Ребёнку надевают на голову карточку с изображением животного. Он должен угадать кто он.
- Am I a cat?
- No you aren’t.
- Am I a dog?
- Yes, you are. And so on.
4.5 Работа с карточками. (Дети должны назвать животное на карточках и ответить по ним на вопросы учителя, связанные с описанием животных.)
Например, учитель показывает карточку с изображением кота.
Teacher: What is it?
Children: A cat.
Teacher: Is a cat wild or domestic animal?
Children: It’s a domestic animal.
Teacher: Is it big or small?
Children: It’s small.
Teacher: What colour is the cat?
Children: It’s black.
Teacher: What can cats do?
Children: They can run, jump and climb.
Такой же диалог происходит по карточкам с лягушкой, собакой и крокодилом.
4.6. Составь кроссворд. Учитель пишет на доске слово elephant. Дети должны написать названия других животных, чтобы в их названии была буква из этого слова.
tiger
lion
hen
pig
hen
bear
monkey
cat
-
Подведение итогов урока. Рефлексия.
T: We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well.
На доске изображена мишень, разделенная пополам.
I like I don`t like
Дети отмечают понравился или нет им урок. Чем ближе к центру, тем больше понравился/ не понравился урок. Подводятся итоги.
Make a project “My favourite animal”. Please, draw a picture of the animal you like and write about it. Комментированное выставление отметок. Thank you for your work. The lesson is over. You may be free. Good bye.
Дополнительные задания.
Игра на развитие внимания и памяти. –The zoo is closed. Зоопарк закрылся. Сможете ли вы назвать, какие животные были в зоопарке?