СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку на тему: "Holidays in Russia" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку на тему: "Holidays in Russia" (5 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему: "Holidays in Russia" (5 класс)»

Конспект урока в 5-м классе по УМК Spotlight

Тема урока: “ Каникулы в России”

Тип урока – урок открытия новых знаний

Цель:

1. Образовательная: тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; тренировать слухопроизносительные навыки по теме; совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2. Развивающая: развивать умения говорения; развивать память, логику, мышление; развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная: способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемый результат

Предметные умения

1. Умение рассказывать о том, как предпочитаешь проводить каникулы, какие места в России советуешь посетить.

2. Формировать навыки аудирования и произносительные навыки.

3. Умение работать со статистическими данными.

УУД

1. Правильно произносить лексические единицы по теме «Каникулы в России» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.

2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры.

3. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Каникулы в России».

Личностные

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные:

- умение наблюдать, делать выводы и заключения;

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от знаний и умений.

Оборудование:

учебник по английскому языку "Spotlight" (5 класс), авторы: Н.И. Быкова; книга для учителя; презентация; интерактивная доска; компьютер, колонки.


Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие учеников, организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке. Включение учащихся в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:

- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you.

- Good morning, our teacher! We are glad to see you too!

- Sit down, please. Let’s start our lesson. I hope everybody is ready to work. Нow are you today? Who can tell me, what date is it today? Write down the date in your copybooks. Let’s continue our lesson.

(Учащиеся повторяют за учителем приветствие, отвечают на его вопросы. Настраиваются на урок.)

II. Фонетическая зарядка

- Repeat after me. (слайд 2)

Как всегда, начинаем урок с фонетических упражнений. Сравните звуки в следующих выражениях:

1. Звук [ɪ] Dick visits his sister in the village.

2. Звук [i:] We dream of a piece of pizza and ice cream.

3. Звук [ɔ] Dolly enjoys pop songs.

4. Звук [ɔ:] All tall sportsmen play basketball.

5. Звук [e] Ted ate ten yellow lemons yesterday.

6. Звук [æ] The black cat is sad.

7. Звук [ɔɪ] Boys enjoy playing toys.

8. Звук [aɪ] Hi! How’s life? – It’s fine.

(Ученики повторяют хором и индивидуально.)

III. Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

- Did you know that the summer holidays in English schools last only six weeks and not the whole summer as with us? (слайд 3)

-What do you think about our lesson? What shall we speak about?

- Holidays.

- You are right. We’ll speak about holidays in Russia. (слайд 1)

(Учащиеся слушают, фронтально отвечают на вопросы, наводящие на тему урока, высказывают свои предположения о работе на уроке.)

IV. Работа по теме урока

- Look at the information in the table. (слайд 4)

(Учащиеся получают таблицы с аналитическими данными по количеству дней учёбы и каникул в разных странах. Учитель спрашивает обучающихся, сколько дней отдыхают ученики в России? Сколько дней длится учебный процесс в разных странах? Обучающиеся отвечают.)

- How many days do students have holidays in Russia? How many days do students study in different countries?

- Well done! And now we can read an interesting text. (слайды 5-10)

(Обучающиеся читают текст.)

V. Закрепление лексического материала

- And now, open your books and look at the end of the book, unit Spotlight on Russia, page 12.

- Answer the questions Activities.

(Ученики рассматривают картинка в учебники и отвечают на вопросы.)

- Let’s start read about holidays.

(Обучающиеся читают о детском центре Орлёнок.)

2. Физкультминутка

Let’s sing! (слайд 11)

- Are you tired? Let’s do the activity!

(Обучающиеся смотрят клип и повторят слова из песни, а также повторяют движения.)

VI. Говорение

- Well done! And now tell me please what is your favorite kind of holiday?

(слайд 12)

- Are you planning to spend your holidays at home and play computer games? Or will you play together with your friends? (слайд 13)

VIII. Домашнее задание

Упражнение 9 на стр. 117 выполняется по образцу упражнения 1 на стр. 116.

Задание: сделать рекламу одного из видов отдыха в нашей стране.

IX. Подведение итогов урока

- Did you like to work with new information? Have you learnt anything about holidays in Russia? Was it interesting?

(Выставление отметок. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, были ли полезны знания, которые они получили, что нового узнали, какие возникли трудности.)

- Thank you for your work, children! Today you have excellent and good marks.

We’ll finish for today. Our lesson is over. See you, my dear friends!


Вывод:

Я считаю, что цели и планируемые результаты урока достигнуты. Ребята узнали о продолжительности учебного процесса и каникул в разных странах, познакомились с возможностями летнего времяпрепровождения в России; развили способность анализировать данные в таблице, развили умения построения высказывания мнения, умения пользоваться ранее изученной лексикой по теме; узнали больше о вариантах времяпрепровождения в период каникул. Убедились в потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре. Также учащиеся усовершенствовали грамматические навыки говорения, развили умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации и воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания. Кроме того, ребята изучили новые разговорные конструкции, необходимые для построения рассказа о летнем времяпрепровождении. На основе анализа полученной информации расширили лингвистический кругозор, развили умение действовать по образцу, применять основные правила чтения.







Приложение №1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!