СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому»

План-конспект урока английского языка

2 «Б» класс, МБОУ «Лицей №21»

Дата: 8.12.2016

Учитель: Ширшова Полина Андреевна

Тема цикла: I like food!

Тема урока: My favorite food!

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: способствовать формированию лексических и грамматических речевых навыков, отрабатывать навыки диалогической речи.

Задачи урока:

Практические:

  • совершенствование знаний, умений и навыков говорения;

  • формирование лексических и грамматических речевых навыков.

Образовательные:

  • введение новыхЛЕ (ice cream, pizza, milk, chocolate cake, orange juice,), I like/ I don’t like

  • отработка произносительных навыков;

  • отработка навыков говорения.

Развивающие:

  • развитие способностей формулировать грамматическое правило и использовать опоры для построения высказывания на ИЯ;

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

  • строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Воспитывающие:

  • прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка;

  • воспитывать потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

  • воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

  • расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического и страноведческого кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

Метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

  • формирование коммуникативной компетентности в общении на ИЯ

Языковой и речевой материал: ЛЕ по теме (ice cream, pizza, milk, chocolate cake, orange juice,), I like/ I don’t like, my favourite food is…

Оснащение урока: доска, УМК Spotlight - Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко, наглядность по теме (плакат, презентация, мультфильм).







Ход урока (8.12 класс 2Б)



Этап урока

Время

Учитель

Ученик

Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности: речевая разминка

10:30-10:35

-Good morning students.

Take your seats.

Who is on duty today?





-who is absent today?


-Good morning teacher.

-I’m. What is the date today? What is the day today? What is the month today? What is the weather like today?



-(the monitor names)


Мотивация

10:35-10:40

Children look at the blackboard!

(мультфильм про еду)

Ребята, как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить сегодня?


Yes right! Look at the blackboard! (на плакате слова, ученики повторяют за учителем)




О еде

Основная часть

Аудирование

10:40-11:05

Very good! Look at the board! Мы должны соединить картинки и слова, а то они все перепутались!



Слушаем и посторяем стр 52 упр 1 (track 44, 2 disck)

Absolutely right! Look! It is a birthday party. Lulu is five today. What's on the table?

(прослушивают песню, поют с записью track 45, 2 disck)


Page 53 Ex 3

  1. Who's this? What's on the table?

  2. What has Larry got?

3-How many candles? What has Daddy got?

Let’s listen to the dialogue! Repeat after the speaker! (track 46, 2 disck)


Page 53 ex 4

Физкульт-минутка




Мороженое, пицца, молоко, торт, сок



A chocolate cake?











pizza

Good! Ребята, расскажите друг другу, что из продуктов на доске вы любите, а что нет. Мы используем I like- я люблю и I don’t like- я не люблю.


Page 54 ex 2 (отработка фонетики)

Давайте распределим предметы по звукам! (на презентации)


Домашнее задание

11:05-

-Very well. с. 55 упр 4 нарисуйте открытку на день рождения! Рабочая тетрадь стр 28-29 упр 1-4

Is everything clear?



yes

Заключительный этап урока.

11:15

Good. Marks for today: …

That is all for today. Thank you for the lesson. Goodbye.



Goodbye.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!