I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. | Построение в шеренгу, проверит готовность учеников к уроку. Дать команду «Равняйсь! Смирно!». Приветствовать учеников. Озвучить тему («Техника ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, учебная игра.» цель урока: формирование интереса к спортивным играм, двигательным умениям и навыкам. Напомнить технику безопасности. | Строятся в одну шеренгу. Слушают тему урока. | Фронтальная | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание смысла учения. | Выполнение действий по инструкции. |
II. Актуализация знаний | Сделать упражнения. О.Р.У. для разминки (см. приложение 1) | Дать команды: нале-во, напра-во, кру-гом, нале-во! 4-х минутный бег по кругу; Перестроение в 2 колонны; ОРУ без предмета; Передачи мяча в парах; Учебная игра по правилам баскетбола. Подведение итогов. | Пробегают тренировочные круги. Выполняют задания и методические рекомендации учителя. | Индивидуальная, фронтальная | Личностные: управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действий; осуществлять контроль. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | Выполнение действий по инструкции. |
III. Основная часть | Передача баскетбольного мяча в парах на месте а) 1. Инструктаж по технике безопасности. 2. Объяснение способов ловли мяча: а)передача мяча двумя руками от груди. б) передача мяча двумя руками с отскоком от пола. в) передача мяча с двумя руками от головы г) передача мяча от плеча (правой и левой рукой). г) ведение мяча (правой левой рукой) вокруг партнера, возвращаясь на свое место - остановка прыжком, передают мяч по воздуху. - двумя руками, одной. д) Ведение мяча приставными шагами , в стойке баскетболиста (правым, левым боком) правой и левой рукой. | Проведение разминки ОРУ без предмета. Выполнение передач в парах. Повторить правила игры. Создать эмоциональный настрой и мотивацию к победе. Сохранять стойку баскетболиста. Обратить внимание. Чтобы кисти рук располагались на поверхности мяча, исключить шлепки по мячу вместо активных его толчков. Встречать летящий мяч, нужно выпрямить руки вперед. Кисти с широко расставленными пальцами Следить за правильностью выполнения упражнений, оказывать индивидуальную консультацию. Следить за точностью передачи. | Участвуют в игре. Соблюдают правила и ход игры. Подводят итог игры. | Фронтальная, групповая. | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на педагогический показ. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности. Личностные: установление связей между результатами обучения и мотивами его осуществления, осознание личного значения обучения. | Выполнение действий по инструкции. |
IV. Рефлексия. Итоги урока | Построение класса, подведение итогов уроков. | Дать команду к построению в одну шеренгу. Дать команду: "Равняйсь! Смирно!» Подвести итог урока .Отметить лучших учащихся на уроке. Спасибо за урок. Урок закончен. До свидания! | Перестраиваются в одну шеренгу. Отвечают на вопросы учителя. | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Оценивание учащихся за работу на уроке. |