СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по чтению "Сон медвежонка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

- Здравствуй! – улыбнется он в ответ,

И, наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

- У меня есть вот такая улыбка, она ласковая и приветливая. Мы будем желать здоровья и передавать эту улыбку с добрыми словами, улыбаясь друг другу. «Здравствуй …Я дарю тебе улыбку, потому что ты так мило улыбаешься, ты такой добрый, веселый, у тебя красивая рубашка, платье и т.д.» После этого обучающийся должен улыбнуться в ответ и передать улыбку другому обучающемуся.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по чтению "Сон медвежонка"»

Технологическая карта урока

Учебный предмет: чтение



Тема: Р. Фархади «Сон медвежонка»

Ход урока

  1. Организация начала урока.Психологический настрой.

- Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

- Здравствуй! – улыбнется он в ответ,

И, наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

- У меня есть вот такая улыбка, она ласковая и приветливая. Мы будем желать здоровья и передавать эту улыбку с добрыми словами, улыбаясь друг другу. «Здравствуй …Я дарю тебе улыбку, потому что ты так мило улыбаешься, ты такой добрый, веселый, у тебя красивая рубашка, платье и т.д.» После этого обучающийся должен улыбнуться в ответ и передать улыбку другому обучающемуся.

  1. Актуализация опорных знаний и представлений (презентация)

А) Артикуляционная гимнастика:

- «Кто хочет разговаривать

Тот должен выговаривать

Все правильно и внятно

Чтоб было всем понятно»

- Рыбка в озере живет

Открывает рыбка рот

(широко открывать рот)

- Лягушонок улыбнулся,

Рано утром он проснулся

(растягивают губы в улыбку)

- Прилетели уточки

И подули в трубочки

(вытягивать губы в трубочку)

- Ловко прячут хомяки

вкусный корм за две щеки

(надувать щеки)

- Не спеша индюк гуляет

С индюшатами болтает.

(Рот открыт. Поднять широкий язык на верхнюю

губу. Быстро поводить языком по губе вперед-

назад, произнося «бл-бл-бл-бл»)

- Любит мишка угощенье-

Очень вкусное варенье.

(Облизать губу).

- По степи лошадка мчится,

Звонко цокают копытца.

(щелкать языком).

Б) Чтение изученных букв и слогов

  1. Проверка домашнего задания

- С каким рассказом (стихотворением) познакомились на прошлом уроке?

- Кто автор этого рассказа (стихотворения)?

- Какое домашнее задание было задано?

- Какие роли есть в этом рассказе?

  1. Сообщение темы и целей урока.

- Сегодня мы познакомимся с (рассказом, стихотворением, сказкой) По Р. Фархади «Сон медвежонка»

  1. Физ. минутка: (презентация)

  1. Работа над темой

Работа по учебнику стр. 56-57

- Подготовка к восприятию.

-Предположите, о чем будет говориться в …

  • -Чтение … учителем

  • -Проверка понимания содержания и смысла …

– Понравился ли вам …?
– Чем он вас заинтересовал?

  • - Словарная работа (трудночитаемые слова) Отработка техники чтения сложных слов.

  • Чтение слов с подготовкой

  • - Анализ …

  • - Чтение … учащимися

- Работа по букварю- изучение букв, складывание слогов и слов с изученными буквами

  1. Итог урока:какая была тема урока? Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему вы научились? Кому было интересно? Какие новые знания вы получили на уроке?

  1. Рефлексия: Д.з. стр. 56-57

  2. Самооценка учащихся: Лесенка успеха