4.Изучение новой темы. Ткань бывает разная: тонкая, из неё шьют платья, рубашки и толстая, плотная, она очень теплая. Из толстой ткани шьют брюки и теплые юбки. Педагог дает детям образцы шерстяной ткани. Упражнение «Выбери ткань». (по просьбе учителя учащиеся показывают тонкую и толстую ткань. А сейчас соберем нашу ткань в коробочки: в белую коробочку мы положим тонкую ткань, а в черную коробочку - толстую ткань. Когда наша одежда пачкается мы её стираем. Одежду стираем руками и машинкой (вывешивание карточек на доску). Чтобы правильно постирать одежду её нужно разобрать по цвету. Одежда может быть: - светлой (обозначаем светлым значком); - цветной (цветным значком); - темной (показ образцов ткани и картинок). А стирать белье нужно по правилам: Светлые вещи не стирай с цветными! Светлые вещи вы должны стирать первыми, и только затем цветные, но не наоборот. Темные вещи никогда не кладутся рядом со светлыми. Эти правила необходимо соблюдать и при стирке вручную и при стирке в стиральной машине. |