СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка конспекта урока по физической культуре (легкая атлетика)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре»



ГБОУ СОШ № 42 2017 – 2018 учебный год

Дата: 12.10.2017

ФИО педагога: Макарова Ольга Андреевна

Предмет: физическая культура

Класс: 5-А

Тема урока: разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег 7 минут

Тип урока: закрепление изученного материала

Форма урока: урок-практикум

Цели урока:

  • образовательные: повторить технику прыжка с места и многоскоков

  • развивающие: развивать координационные способности

  • воспитательные: воспитание дисциплинированности и самоконтроля

  • Оборудование: секундомер, сантиметровая рулетка


п/п

Этапы урока

Действия учителя

ИКТ*

Действия учащихся

1

Организационный момент.

Сообщает тему и цели урока.

Осуществляет контроль за состоянием организма через замер ЧСС.



Слушают учителя. Выполняют самоанализ состояния организма через замер ЧСС.

2

Актуализация опорных знаний.

(Проверка домашнего задания.)

Дает строевые команды. Проводит общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Осуществляет контроль за самочувствием учеников.




Фронтальным методом выполняют команды учителя и повторяют его действия. Осуществляют самоконтроль за состоянием организма.

3

Изучение нового материала.

Напоминает технику прыжка в длину с места.


Слушают учителя. Используют речевые средства для выполнения учебных заданий – комментарии, вопросы учителю, подсказки.

Просит выполнить прыжок в длину с места.


Выполняют прыжок фронтальным методом с соблюдением правил техники безопасности.

4

Закрепление материала.

Просит рассказать и продемонстрировать технику выполнения многоскоков.


Отвечают на вопросы учителя и демонстрируют технику выполнения.

5

Контроль.

Просит выполнить прыжок в длину с места. Осуществляет дифференцированный подход к учащимся. Проводит игру «Прыжки по полосам». Дает команду на семиминутный переменный бег.

Осуществляет контроль за состоянием организма через замер ЧСС.







Выполняя индивидуально, демонстрируют прыжок.

Играют в игру, соблюдая правила и технику безопасности. Выполняют переменный бег 7 минут.

Выполняют самоанализ состояния организма.

6

Рефлексия.

Обобщает сказанное за урок.

Оценивает работу на уроке. Оценивает реакцию организма на предложенную нагрузку.





Слушают комментарии и обобщения учителя.

Измеряют показатели ЧСС и определяет их динамику за урок.

7

Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.


Записывают домашнее задание в дневник. Подают дневники для оценки учителю.


*Продолжительность непрерывного применения ТСО на уроке

Классы

Непрерывная деятельность (мин.), не более

просмотр

работа


прослушивание

статистических изображений

телепередач

динамических изображений

на компьютере

аудиозаписи

аудиозаписи в

наушниках

1-2

10

15

15

15

20

10

3-4

15

20

20

15

20

15

5-7

20

25

25

20

25

20

8-11

25

30

30

25

25

25



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!