СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре

Тема урока :Эстафеты на ловкость

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре»





Муниципальное образование город Краснодар

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 65





Конспект урока



Тема урока: Эстафеты на развитие ловкости

Тип урока: Комбинированный

Вид урока: урок-соревнование

ФИО учителя-автора:Лобынцева Екатерина Михайловна

Преподаваемый предмет: Физическая Культура

Полное наименование общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа №65 имени Героя Советского Союза Корницкого Михаила Михайловича



Краснодар – 2018.





Технологическая карта урока



Этапы
урока

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Универсальные
учебные действия

I. Организационный момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой

Слушают

и обсуждают тему урока

Личностные: стремятся хорошо учиться, развивать мотивацию учебной деятельности.

II. Актуализация знаний

Даёт команду: «В одну шеренгу становись!». Повторяет с учащимися «право» и «лево» с помощью команд: «Правую руку вверх», «Левую руку вверх», «Правую руку вниз», «Левую руку вниз».

Даёт команду: «Бегом марш!»

Повторяют несколько раз упражнения, поворачивают направо.


Выполняют бег
(1,5–2 мин)

Познавательные:

Общеучебные выстраивают осознанное речевое высказывание в устной форме
о соблюдении правил безопасного выполнения упражнений

логические осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и доброжелательности; проявляют трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга и преподавателя

III. Изучение нового материала

Проводит беседу. Наводящими вопросами подводит учащихся к выводу о том, что физическая культура имеет большое значение в жизни человека. Показывает презентацию на тему: Роль физической культуры в жизни человека

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении.

Размыкание.

Комплекс ОРУ под музыкальное сопровождение

1 И.П. – О.С.

1-наклон головы вправо

2-ИП

3-4 то же влево.

2.И.П. – О.С.

1-плечи вверх

2-И.П.

3. И.П.-О.С.

1-руки в стороны

2-руки вверх

3-руки в стороны

4-И.П.

4. И.П.- стойка ноги врозь руки на пояс

1-наклон туловища вправо

2-И.П.

3-4-то же влево

5. И.П. - стойка ноги врозь руки на пояс

1-поворот туловища на право

2-И.П.

3-4 – то же на лево.

6. И.П. –стойка ноги врозь руки за спину

1-полуприсед на правой

2-И.П.

3-4 – то же на левой.

Смыкание и перестроение

Слушают.

Отвечают на вопросы






Выполняют комплекс ОРУ



Познавательные:

Общеучебные самостоятельно выделяют и формулируют цели;

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем; действуют
с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения

Коммуникативные: умеют задавать вопросы;

IV

.Первичное

осмысление и закрепление

Математическая эстафета № 1. По свистку учителя ,первые учащиеся бегут до скамеек. Проползая по скамейке, учащиеся добегают до столов на которых лежат листок с заданиями и ручка, делают задание,записывают ответ,возвращаются в команду, передают эстафету и садятся на скамейку в конце команды. Выигрывает команда, которая выполнит задание правильно и быстрее всех.

Математическая эстафета№ 2.

По свистку учителя первые учащиеся бегут до скамеек. Прыгают через гимнастическую скамейку(вправо, влево), возвращаются до стола на котором лежит листок с заданиями, ручка и ноутбук, в ноутбуке содержаться те же примеры, что и на листке. Ученик может выбрать как выполнить задание(на листке или ноутбуке). Сделав задание игроки возвращаются в команду, передают эстафету. Выигрывает команда, которая выполнит задание правильно и быстрее всех.

Эстафета «Режим дня» карточки. По свистку учителя участники команд вместе бегут до столов на которых лежат карточки с картинками, ( на них изображена деятельность ученика в течении дня). Каждый учащийся команды бежит до стола, оббегая фишки змейкой, берет одну из карточек, и так все игроки команды по очереди бегают за карточками и возвращаются на линию старта и задача команды построиться в колонну так, чтобы порядок режима дня был последователен. Выигрывает команда, которая выполнит задание правильно и быстрее всех.

Выполняют

эстафеты

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

V. Итоги урока.
Рефлексия

Построение в шеренгу.

Игра на внимание “Запрещенное движение» Выбирается водящий. Остальные участники становятся в одну шеренгу. Водящий показывает какое-нибудь движение и говорит, что оно запрещенное — его нельзя выполнять. Потом делает любые движения, и ему должны подражать все игроки. Время от времени он выполняет запрещенное движение. Те из игроков, которые повторили его, делают шаг назад.Побеждает тот, кто остался на месте.Правило. Если игрок хотя бы попытался выполнить запретное движение, ошибка засчитывается, и он отходит назад

Подведение итогов.Домашнее задание: Какие виды спорта придумали в России?

Определяют свое эмоциональное
состояние
на уроке

Познавательные:

самостоятельно выделяют и формулируют цели

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.


Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!