СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре для 3 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвижные игры развивают интерес к занятиям,  вопитывают чувство коллективизма и доброжелательного отношения к товарищам.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре для 3 класса»



Конспект урока по физической культуре для 3 класса


ФИО Кузьменко Наталья Константиновна

Место работы МБОУСШ № 8 г.Ярцево

Должность учитель физической культуры

Класс 3

Тема урока: Подвижные игры.

Цель урока:

Повторить изученные подвижные игры.

Педагогические задачи:

Оздоровительные:

  1. Укрепление здоровья

  2. Развитие быстроты, ловкости, координации.

  3. Повышение двигательной активности.

Образовательные:

1. Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр на развитие ловкости.

2. Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм.


Воспитательные

1.Воспитание дисциплинированности на уроке.

2. Чувства коллективизма и доброжелательного отношения к товарищам.

3. Воспитание бережного отношения к школьному имуществу.


Формируемые УУД на данном уроке:


Познавательные:

Организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, учитывать позицию собеседника.

Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма

Регулятивные:

Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию.

Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.


Коммуникативные:

Владение умением определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Владение умением оценивать собственное поведение, при взаимодействии с партнерами во время игровой деятельности.


Время проведения: 25.09.2020 г.

Оборудование: скакалки, волейбольный мяч.





Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная


Регулятивная


Познавательная


Коммуникативная

Подготовительный (10-12минут)



Ознакомить учащихся целью и задачами урока, настроить на урок


Повторить технику безопасности


Подготовить организм обучающихся к работе в основной части урока



Установить роль разминки при подготовке организма к занятию

















Описывать технику проводимых упражнений


Прогнозироваиепредвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик


Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп












Контролировать и оценивать свои действия


Общеучебные– использовать общие приемы решения задач


Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.













Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками


Обсудить ход, предстоящей

разминки


Продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем















Провести общеразвивающие упражнения.

1.Сообщение задачи урока

2.Повороты на месте

3.Разминка: Ходьба

на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.
Бег, беговые упражнения: (передвижение с захлестом голени, высоко поднимая бедро, приставным шагом, выпрыгивания)

4. Перестроение в колонну по 4.


5. ОРУ

1. И.п.- руки перед грудью

1-2 два рывковых движения локтями назад

3-4 разведение рук в стороны. 8-10раз

2. И.п.- правая рука вверху, левая внизу,

1-2 два рывковых движения руками назад

3-4 тоже со сменой положения рук 8-10раз

3. И.п.- руки к плечам

1-4 круговые движения локтями вперед

1-4 тоже назад.

4.И.п. ноги на ширине плеч руки на пояс

1-4 круговые вращения туловища влево

1-4 тоже вправо 6-8раз

5. И.п. ноги на ширине плеч руки на поясе

3 - наклона вперед

4-и.п. 8-10раз

6. И.п.- о.с.

20 приседаний

7. И.п. о.с.

1 - упор присев

2 - упор лежа

3 - упор присев

4 – и.п. 8 раз

8. И.п –руки на поясе. Прыжки (ноги вместе, ноги врозь) 12 раз

Основной

(28-30минут)

Объяснить правила игры.

Напомнить

технику безопасности





Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.


Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.


Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок.


Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.





Уметь

учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.


Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности


Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников


Уметь организовать и провести игру

1.Перестроение в круг


2.Игра «Второй лишний»


3. Игра «Удочка»



5.Игра «Охотники и утки»








Заключительный

(5 мин.)

1.Построение


2.Упражнение на внимание


3.Подведение итогов


Дыхательные упражнения на восстановление дыхания.

Проверить степень усвоения обучающимися заданий.


Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной задачи на уроке

Формировать умения выделять признаки выполнения задачи.

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!