Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре для 3 класса»
Конспект урока по физической культуре для 3 класса
ФИО Кузьменко Наталья Константиновна
Место работы МБОУСШ № 8 г.Ярцево
Должность учитель физической культуры
Класс 3
Тема урока: Подвижные игры.
Цель урока:
Повторить изученные подвижные игры.
Педагогические задачи:
Оздоровительные:
Укрепление здоровья
Развитие быстроты, ловкости, координации.
Повышение двигательной активности.
Образовательные:
1. Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр на развитие ловкости.
2. Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм.
Воспитательные
1.Воспитание дисциплинированности на уроке.
2. Чувства коллективизма и доброжелательного отношения к товарищам.
3. Воспитание бережного отношения к школьному имуществу.
Формируемые УУД на данном уроке:
Познавательные:
Организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, учитывать позицию собеседника.
Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма
Регулятивные:
Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию.
Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Коммуникативные:
Владение умением определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
Владение умением оценивать собственное поведение, при взаимодействии с партнерами во время игровой деятельности.
Время проведения: 25.09.2020 г.
Оборудование: скакалки, волейбольный мяч.
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная |
Подготовительный (10-12минут) | Ознакомить учащихся целью и задачами урока, настроить на урок Повторить технику безопасности Подготовить организм обучающихся к работе в основной части урока | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию Описывать технику проводимых упражнений | Прогнозироваиепредвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Контролировать и оценивать свои действия | Общеучебные– использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками | Обсудить ход, предстоящей разминки Продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем Провести общеразвивающие упражнения. |
1.Сообщение задачи урока 2.Повороты на месте 3.Разминка: Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. Бег, беговые упражнения: (передвижение с захлестом голени, высоко поднимая бедро, приставным шагом, выпрыгивания) 4. Перестроение в колонну по 4. 5. ОРУ 1. И.п.- руки перед грудью 1-2 два рывковых движения локтями назад 3-4 разведение рук в стороны. 8-10раз 2. И.п.- правая рука вверху, левая внизу, 1-2 два рывковых движения руками назад 3-4 тоже со сменой положения рук 8-10раз 3. И.п.- руки к плечам 1-4 круговые движения локтями вперед 1-4 тоже назад. 4.И.п. ноги на ширине плеч руки на пояс 1-4 круговые вращения туловища влево 1-4 тоже вправо 6-8раз 5. И.п. ноги на ширине плеч руки на поясе 3 - наклона вперед 4-и.п. 8-10раз 6. И.п.- о.с. 20 приседаний 7. И.п. о.с. 1 - упор присев 2 - упор лежа 3 - упор присев 4 – и.п. 8 раз 8. И.п –руки на поясе. Прыжки (ноги вместе, ноги врозь) 12 раз |
Основной (28-30минут) | Объяснить правила игры. Напомнить технику безопасности | Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую | Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Уметь учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон. Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников Уметь организовать и провести игру |
1.Перестроение в круг 2.Игра «Второй лишний» 3. Игра «Удочка» 5.Игра «Охотники и утки» |
Заключительный (5 мин.) 1.Построение 2.Упражнение на внимание 3.Подведение итогов | Дыхательные упражнения на восстановление дыхания. Проверить степень усвоения обучающимися заданий. | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной задачи на уроке | Формировать умения выделять признаки выполнения задачи. | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |