| Сообщение задачи этапа, средств и методики оценивания. -«Смирно!». Подача строевых команд: «Направо!»,«Налево!»,«Кругом!», «Прыжком направо!», «Прыжком налево!», «Прыжком кругом!». -фигурная маршировка:1. «В обход налево шагом марш!»;2-«По диагонали бегом марш!»;3-«В обход направо марш!»;4-«Противоходом влево марш!»;5-«По кругу шагом марш!»;6-На месте стой!»;7-«Налево!». Организация выполнения комплекса ОРУ на месте: Учитель обращается с вопросом к учащимся. Кто желает провести комплекс общеразвивающих упражнений на месте? Выбор учителем ведущего и разрешение на проведение общеразвивающих упражнений. Учитель корректирует деятельность ведущего и учащихся. Оценивает качество выполнения упражнений, знание терминологии. Сообщение критериев оценивания физиологической готовности учащихся по Ч.С.С. Предлагает учащимся словами выразить свое эмоциональное состояние. Сообщение команд и распоряжений к дальнейшей работе: Учитель предлагает посмотреть презентацию «Физические способности». | Выполнение команд учителя. Выполнение команд и распоряжений учителя для перестроения. Желающие учащиеся поднимают руки. Проведение учащимся комплекса ОРУ. Измерение ЧСС, сопоставление с индивидуальным тренировочным пульсом (И.Т.П.), самооценка в баллах: - «3»б. - средний уровень И.Т.П.; - «2»б. - ближе к нижней или верхней границе; - «1»б. – за пределами верхней или нижней границы. Выполнение команд учителя. | Совершенствование строевых упражнений и фигурной маршировки. Подготовка учащихся к основной работе. | | Учащиеся работают на первой половине зала. Соблюдают углы при фигурной маршировке. Все уч-ся и учитель располагаются по кругу. Способ выполнения-одновременный. |