1.Организационный момент. Цель: создание положительного настроя на работу, подготовка к уроку. 2.Актуализация знаний. Цель: актуализация знаний, полученных ранее. 3. Изучение нового материала. Цель: усвоение учащимися нового материала. Уяснить понятия «злой», «добрый». 4.Практическая часть. Учить рисовать по заданной теме на основе графического изображения. Передавать с помощью цвета характер и эмоциональное состояние героя сказки и окружающею его действительност 5.Итог урока. Подвести итог, оценить результат деятельности обучающихся на уроке. Выражать в творческой работе своё отношение к изображаемому герою. Обсуждать и оценивать творческую работу в коллективе. | Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Лист альбомный, карандаш. -Какой сейчас у нас урок? -Чему мы учимся на уроках рисования? -И так начнем наш урок. -Всем нам нравятся сказки, и думаю, что у вас наверняка есть любимая сказка и герои сказок. -Какие сказочные герои вам особенно понравились? -Добрые или злые герои ваших любимых сказок? -Вы уже, наверное, догадались, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? - Давайте, попробуем сформулировать тему нашего урока. Если мы говорим о сказках и о героях добрых и злых. -Тема нашего урока будет звучать так: «Доброе, злое в сказках. Герои сказок». - Одной из главных тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Герои русских сказок представляют собой часто волшебные силы, которые в древние времена служили предметом веры людей в мистическую реальность. Каждый сказочный герой обладает своим уникальным типажом – один затевает козни, другой блестяще побеждает злодея и живет долго и счастливо. Словарь: злой, добрый К уроку готовится дополнительный раздаточный материал (готовые силуэты персонажей сказок) для учащихся. -Приступайте к работе. Во время самостоятельной работы следить за осанкой учащихся. Наблюдать за работой детей, помогать при возникновении трудностей. -Давайте рассмотрим ваши рисунки (крепим на доску) -Что вы сегодня рисовали на уроке? -Выберите работу, которая вам больше всего понравилась? -Почему вам понравилась данная работа? Критерии оценивания рисунка |