СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по легкой атлетике в 6 классе по ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по легкой атлетике в 6 классе

Класс:  6

Тема: легкая атлетика

Тип урока:  обучающий.

Задачи урока:  

  Образовательные:          1.  Разучивание прыжка в длину способом "согнув ноги" с разбега.

                                           2.  Ознакомить обучающихся с ролью Олимпийского движения;

  Оздоровительные:          3.  Укрепление здоровья,  содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

                                        4. Развитие двигательных качеств: быстрота, меткость, сила, ловкость.

  Воспитательные:            5.  Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать      

                                                упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.v

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по легкой атлетике в 6 классе по ФГОС»

План - конспект

урока по легкой атлетике в 6 классе по ФГОС

Разработан: учителем физической культуры: Анфимовой В.В.

Класс: 6

Тема: легкая атлетика

Тип урока: обучающий.

Задачи урока:

Образовательные: 1.  Разучивание прыжка в длину способом "согнув ноги" с разбега.

2. Ознакомить обучающихся с ролью Олимпийского движения;

Оздоровительные: 3. Укрепление здоровья,  содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

4. Развитие двигательных качеств: быстрота, меткость, сила, ловкость.

Воспитательные: 5. Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать

упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.









Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(15минут)

1.Построение

-Какие качества развивает физическая культура?

-Как вы думаете, зачем человеку необходимо делать утреннюю гимнастику?

- Какие физические качества развиваются на легкой атлетике.

- Техника безопасности.


2. Ознакомление обучающихся с возрождением Олимпийских игр и Олимпийского движения .

- Рассказ о возрождении

Олимпийских игр .

- Роль Пьера де Кубертена в их становлении .

- Объяснение смысла

символики и ритуалов

Олимпийских игр .

Итог






3. Ходьба - на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней, в полуприсяди, в низком присяди.

4. Равномерный бег.

5. ОРУ в движении по кругу.

Упражнения для головы

( повороты, вращения, наклоны).

Упражнения для рук (рывки, вращения).

Упражнения на туловище ( наклоны, повороты).

Упражнения на ноги

( махи, выпады).





Основной (20 мин)

1. Разучивание прыжка в длину разбега 6-8шагов:

а) Создание представление о технике прыжка в длину

- рассказ

- объяснение техники

- демонстрация техники

б) Обучение прыжку в длину

Подводящие упражнения

- имитация движений ног и рук при отталкивании

- прыжки «в шаге», отталкиваясь толчковой ногой:

– через шаг;

– через три шага;

Прыжки в длину «согнув ноги» с короткого разбега с 3 – 5 беговых шагов

Прыжки в длину с 6 – 8 шагов разбега

Заключительный (10 мин.)

1. Игра футбол.





2. Подведение итогов урока. Анализ выполнения УЗ обучающимися.

Рефлексия.

Выявление

достижения цели

урока .

Анализ

эмоционального

состояния

обучающихся .





 Дать домашнее задание.

Выставление оценок.



Подвести учащихся к задачам урока, настроить на урок. Обратить внимание на внешний вид. Информационная технология.

Повторение

техник и

безопасности на

уроках л / а .



- Каков а роль

Олимпийского

движения в

России?

Какие вы знаете символы Олимпийского движения?

- Теперь вы

узнали , кто такой

Пьер де Кубертен .

- Узнали

существующие

символы

Олимпиады .


Следить за осанкой.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.



При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений учеником. 










Технология личностно-ориентированного образования.

Показ и рассказ.

Напомнить технику безопасности при работе.

Учитель помогает и поясняет при возникших вопросах.

Учитель исправляет ошибки.



Подсказывание правильного выполнения





.





Техника безопасности в игре.





- Оцените свою работу на уроке.

-Что нового узнали на уроке? - Какую технику осваивали?

- Пусть сегодня

не у всех удались

прыжки , но вы

старались и я

рада вашему

упорству .

- Как вы оцените

свою работу на

уроке?




Формирование интереса.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с предметами.


Знание правил

техники

безопасности .





Самостоятельно

определяют

цель

возрождения

Олимпийских

игр















Здоровьесбере-гающая технология.

Уточнить влияние разминки на все группы мышц.

Правильное и сознательное выполнение упражнений.

Определять степень утомления организма во время учебной деятельности.

Умение организовать собственную деятельность.









Умение проявлять дисциплиниро-ванность.





Безопасное

поведение во

время

выполнения

задания .


Умение технически правильно выполнять упражнение. 



Умение собраться, настроиться на деятельность.











Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.





Восстановить пульс, дыхание.












Осознать нужность домашнего задания



Формирование интереса. Активное участие в диалоге с учителем.

Установка на

здоровый образ

жизни .

Определять

ситуации ,

требующие

применения

прав ил

предупреждения

травматизма .



Совместно с

учителем делают

вывод о роли

Олимпийских

игр и

Олимпийского

движения .













Умение

проводить

подготовку

организма для

эффективной

работы в

основ ной части

урока .

Умение

самостоятельно

измерять ЧСС

после разминки .



Сознательное выполнение определенных упражнений.

 





 

 

 

 Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя.


Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

 

Умение сосредоточиться для достижения цели.

Осуществлять самоконтроль, 













Игровые технологии.







Оценивают свою работу на уроке.











Прослушивают оценку учителя.



Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя.

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Овладение приёмами и способами безопасного поведения на уроках л / а

Понимают

информацию из

истории

физической

культуры .

Раскрывают

причины

возникновения

Олимпийского

движения .









Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов.

Умение сосредоточиться для достижения цели.


















Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе и на жизненный опыт.



Умение выделять необходимую  информацию





























Обсуждают работу на уроке.





Оценивают свою деятельность.



Обсудить ход предстоящей разминки.

Освобождён-ные смотрят за выполнением упражнений на уроке и запоминают.

Весь класс во

фронталь ном

режиме слушает

учителя .



Активное участие в

диалоге с

учителем .

Ведут обсуждение

по заданной теме ,

вступают в диалог

с учителем и

одноклассниками .




Личностно-ориентиро-ванная технология.

Деятельность направлена на продуктивное взаимодейст-вие при прове-дении разминки как со сверстни-ками, так и с учителем.













Коммуникативная технология.

Умение находить общий язык в коллективе.



Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоува-жения и взаимопомощи 

Умение применять полученные знания в организации режима дня.







Умение активно включаться в коллективную деятельность.





Обсуждение работы

на уроке .

Выражают своё

мнение об итогах

урока .





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!