СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по лёгкой атлетике 9 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: обучение технике прыжка в высоту. Совершенствование бега на выносливость. Учёт бега на 200 метров. Цель: овладение двигательными навыками посредством прыжка в высоту Задачи: 

    Обучить технике прыжка в высоту;     Совершенствовать технику бега на выносливость;     Учёт техники бега на 200 метров;     воспитать чувства товарищества посредством спортивной игры «по кочкам» Формируемые УУД: Предметные: иметь углубленные представления о  технике ;организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражненрий,бега  на выносливостьи прыждка в высоту ; упражнений и подвижной игры «по кочкам», «прыжок чемпиона» Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по лёгкой атлетике 9 класс»

Конспект урока по лёгкой атлетике для 9 класса

Тема: обучение технике прыжка в высоту. Совершенствование бега на выносливость. Учёт бега на 200 метров.

Цель: овладение двигательными навыками посредством прыжка в высоту

Задачи:


  • Обучить технике прыжка в высоту;

  • Совершенствовать технику бега на выносливость;

  • Учёт техники бега на 200 метров;

  • воспитать чувства товарищества посредством спортивной игры «по кочкам»

Формируемые УУД:

Предметные: иметь углубленные представления о технике ;организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражненрий,бега на выносливостьи прыждка в высоту ; упражнений и подвижной игры «по кочкам», «прыжок чемпиона»

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.



Инвентарь: секундомер,конусы.

Учитель физ.ры: А.Р. Исламгулова


Содержание

Д/а

ОМУ

I

Подготовительная часть

Построение.

Рапорт.

Приветствие.

Выполнить строевой шаг на месте и в движении.

Медленный бег.



Выполнить общеразвивающие упражнения. (Смотр. Приложение № 4)


12'


«В одну шеренгу»

Следить за правильностью сдачи рапорта, исправлять ошибки.

Громко, чётко.


Следить за чёткостью выполнения, под счёт.

Туловище слегка наклонено вперёд, руки согнуты в локтях.


Исправлять ошибки, следить за ТБ.

II

















































III

Основная часть

1.Совершенствовать технику бега на выносливость.









2.Учёт техники бега на 100 метров.














3.Обучение технике прыжков в высоту способом «перешагивание», на оценку. Выполнить подводящие упражнения под углом 30-40 градусов к планке:

- перешагивание через низко расположенную планку с места 5 раз,

- перешагивание через низко расположенную планку с 3 шагов разбега, 5 раз,

- перешагивание через низко расположенную планку с 5 шагов разбега, 5 раз,

Прыжок в высоту с 7-8 шагов разбега.


4.Подвижная игра «по кочкам»









Заключительная часть

Подвижная игра «прыжок чемпиона»



Построение

Подведение итога урока

Домашнее задание

Организованный выход из спортивного зала

30'


12'




























10'
























3'


По команде «на старт!» бегун принимает положение высокого старта.По команде «внимание!»он, оставляя правую ногу назад и слегка сгибая обе ноги, опускает правую руку к линии старта. При этом тяжесть тела переносит ноги и руку, опирающуюся о землю. По команде «марш!» бегун энергично начинает бег, развивая скорость.

Напомнить положение бегуна в стартовых колодках:

- а) по команде «на старт», руки под прямым углом к земле, смотреть вниз;

- б) по команде «внимание», поднять таз, чуть наклониться вперёд,

- в) по команде «марш!», резко отталкиваясь, выбегание вперёд, сразу не выпрямляться. Принять на оценку.Обеспечить безопасность, при выполнении задания.

Обратить внимание на активное отталкивание, «под себя», толчковой ногой, активное маховое движение прямой, маховой ногой вверх. Выполнить упражнение на оценку.

















Разделить класс на команды. Во время игры следить за счётом и соблюдением правил игры и ТБ. По окончанию игры отметить команду победителей.



Напомнить технику выполнения прыжка, определить самый дальний прыжок.

«в одну шеренгу»

Сказать мнение о ходе урока

Выполнить стр.17-20

Из спортивного зала выходим соблюдая ТБ