- Теперь ребята давайте мы с вами поработаем у доски задание номер 2 Решить с объяснением. 968:4 Делю сотни- сотен 9. Делю: 9 на 4. В частном будет 2 сот. Умножаю: 2*4-8. Разделили 6 сот. Вычитаю: 9-8=1.Осталось разделить 1 сот. Делю десятки- 1 сот. и 6 дес. – это 16 дес. Делю: 16:4=4. В частном будет 4дес. Умножаю:4*4=16. Раздели 16 дес. Вычитаю: 16-16=0. Остатка нет. Десятки разделили все. Делю единицы- единиц 8 Делю: 8:4=2 В частном будет 2 ед. Умножаю: 2*4=8. Разделили 8 ед. Вычитаю: 8-8=0. Остатка нет. Единицы разделили все. 496:2 Делю сотни- сотен-4 Делю: 4 на 2. В частном будет 2 Умножаю: 2 на 2=4.Разделили 4 сотен Вычитаю:4-4=0. Остатка нет . Сотни разделили все. Делю десятки- десятков 9. Делю 9 на 2. В частном будет 4 десяток. Умножаю : 4 на 2=8. Разделили 8 десятка. Вычитаю : 9-8=1. Осталось разделить 1 десяток. Делю единицы- 1 десяток и 6 единиц это 16 единиц. Делю 16 на 2 =8. В частном будет 8 единицы Умножаю 8 на 2=16. Разделили 16 единиц Вычитаю: 16-16=0. Остатка нет. Единицы разделили все.. Читаю ответ 248 655:5 Делю сотни- сотен 6. Делю: 6 на 5. В частном будет 1 сот. Умножаю: 1*5=5. Разделили 5 сот. Вычитаю: 6-5=1.Осталось разделить 1 сот. Делю десятки- 1 сот. и 5 дес. – это 15 дес. Делю: 15:5=3. В частном будет 3дес. Умножаю:3*5=15. Раздели 15 дес. Вычитаю: 15-15=0. Остатка нет. Десятки разделили все. Делю единицы- единиц 5 Делю: 5:5=1 В частном будет 1 ед. Умножаю: 1*5=5. Разделили 5 ед. Вычитаю: 5-5=0. Остатка нет. Единицы разделили все. Вывод : Ребята чем мы с вами сейчас занимались? Физкультминутка Прочитайте задачу номер 3 про себя. -Что такое периметр. -Что такое квадрат -Сколько сторон у квадрата -Что нужно найти? - Как находится P? - Ребята и как мы сможем найти периметр если знаем сколько сторон у квадрата и сколько периметр -Посмотрите на 4 задание у нас там задача решим задачу под 1 скобкой - Прочитайте задачу про себя - Теперь прочитаю задачу я - Ребята, о чем говорится в задаче? - Что именно нам было известно про хор? Сколько было рядов? -Сколько в каждом ряду девочек -Сколько в каждом ряду мальчиков. -Какой главный вопрос в задаче? -Можем ли мы ответить на главный вопрос? - Что для этого должны знать? - Давайте начертим мы таблицу на слайде показана она перечертите себе её. Мальчиков- 3 р по 6 человек. Девочек 3 р. по 12 человек -Как мы с вами решим эту задачу? Решение1 6*3=18 (ч) –мальчиков в хоре 12*3=36(ч) – девочек в хоре. 3)18+36=54(ч) –всего. Ответ: 54 Может кто- то знает другой способ решить эту задачу? Решение: 1)12+6=18(ч)- в одном ряду 2) 18*3=54(ч)-всего. Ответ: 54 ч |