СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике 3класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 3класс»

Формат методических рекомендаций по проведению учебного занятия / урока

  1. 3 Класс

  2. Предмет: Математика

  3. Тема занятия: Сравнение трехзначных чисел

  4. УМК: Школа России

  5. Учебник: Математика 3класс. В 2частях. Часть 2.

  6. Авторы: М.И. Моро, М. А. Бантова

  7. Модель технологии смешанного обучения перевернутый класс.

№ п/п

Деятельность педагога

Дидактическое обеспечение

Какие задания даны ученикам для выполнения дома?

Просмотр видеоролика

https://www.youtube.com/watch?v=rt4FHXLiYms

Задания для учащихся на портале UCHI.RU по изученному материалу:

ОВЗ: 2класс-Числа и величины-Числа и счет до 100-Сравнение чисел: числовая ось.

3класс-Числа и величины - Сравнение чисел до 1000-Сравни числа в разных сотнях-Определи, где больше кубиков и запиши числа. Уровень 1.

Остальные уч-ся:

  1. Числа и величины-Сравнение чисел до 1000-Сравни в разных сотнях-Собери поезд до 1000. Уровень 1

  1. Числа и величины - Сравнение чисел до 1000-Сравни числа в одной сотне - Определи, где больше кубиков и запиши числа. Уровень 1.

  2. Числа и величины- Сравнение чисел до 1000- Сравнение чисел без 0- Собери разные автобусы.

С какой целью были подобраны именно эти задания?

Задания предложены с целью изучения нового материала.

Цель: Знать и применять алгоритм сравнения трехзначных чисел.

Как происходит проблематизация начала совместной деятельности с учениками

Учитель выявляет, у кого из учеников возникли затруднения при изучении новой темы дома. Также учитель видит по статистике, кто не выполнил задание или выполнил частично.

Какие результаты обучения планируется получить?

6.1

После работы с заданиями на онлайн-платформе

  1. Знают алгоритм сравнения трехзначных чисел

  2. Применяют алгоритм сравнения трехзначных чисел

6.2

На уроке

  1. Демонстрирует умение сравнивать трехзначные числа

Как учитывать особенности учеников при организации урока?

7.1

Индивидуальные особенности (сильные/слабые, хулиганы, отличники…)

Задания даются в зависимости от уровня готовности детей к уроку. На основании выявленных трудностей учитель делит класс на 2 группы, каждая из которых работает по своему маршруту на уроке. (ПРИЛОЖЕНИЕ Маршрутный лист)

Деление на группы проходит по следующему основанию: 1группа-все выполнили домашнее задание

2группа- испытывают затруднения или сделали частично.

7.2

ОВЗ (7.1,5.1,8.1,1.1уо)

В классе есть обучающиеся ОВЗ (5.1 и 7.1). Для них подобран свой маршрут работы на уроке.

Форма урока

Практическая работа

Перечислите, что необходимо предварительно подготовить педагогу для организации и проведения урока?

Карточки с разрезанным алгоритмом сравнения трехзначных чисел, а также карточки для проверочной работы.

Опишите педагогическую ситуацию

Группа детей, которая выполнила домашнее задание, восстанавливает деформированный алгоритм сравнения трехзначных чисел, а затем выполняет письменное задание в тетради из учебника стр. 50 № 1, задание под чертой.

Группа детей, которая не выполнила домашнее задание, изучают алгоритм сравнения трехзначных чисел и выполняют задание стр. 50 № 2.

Учебник с. 50 №6

Прочитайте задачу.

Сколько стогов сена заготовили в прошлом году? Сколько в этом?

Что значит в 3 раза больше?

Какой вопрос в задаче?

Можем ли мы сразу сравнить количество стогов этого года со стогами прошлого года?

Почему?

Решаем задачу в парах

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

Для контроля выполнения заданий, листы с ответом прикрепляются к доске. Каждый ученик подходит и сверяет ответы.

Представьте задания

ВАРИАНТ 1.

1.Заполни пропуски:

452=___с.___д.___ед.

608=___с.___д.___ед.

9с.0д.0ед.=____

1с.1д.1ед.=____

2.Запиши цифрами числа:

двести тридцать два ____

четыреста восемь ____

триста ____

тысяча ____

3.Продолжи ряд чисел до 402.

393,394,395, ____________________________________

4. Сравни числа. Запиши знак или

500 900

138 801

420 402

1000 777

5* Дано число 408 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________

ВАРИАНТ 2.

1.Заполни пропуски:

371=___с.___д.___ед.

504=___с.___д.___ед.

8с.0д.0ед.=____

2с.2д.2ед.=____

2. Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один ____

пятьсот семь ____

шестьсот ____

тысяча ____

3.Продолжи ряд чисел до 603.

594, 595, 596,_______________________________________

4. Сравни числа. Запиши знак или

400 800

298 302

608 806

555 1000

5* Дано число 609 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________


Опишите методику подачи заданий

Учитель раздает заранее маршрутный лист и на каждом этапе учащиеся отмечают свое продвижение.

Учитель: Ребята, посмотрите у каждого на парте лежит маршрутный лист, отметьте свое настрой, с которым вы пришли на урок.

Какую тему изучили дома? У кого были трудности? Какие и как вы с ними справлялись?

Ответы детей.

Учитель: Отметьте в маршрутном листе, как вы считаете, как вы поняли домашнее задание.

Учитель: ГРУППА 1.

Те ребята, кто полностью выполнил домашнее задание и справился с ним, получают карточки с разрезанным алгоритмом сравнения трехзначных чисел. Вы должны его восстановить. Приступаем.

Часть учащихся приступают выполнять работу.

Учитель: ГРУППА 2.

Те ребята, кто не полностью выполнил домашнее задание или у кого были трудности, получают карточки с алгоритмом и изучают его. Приступаем.

Учитель: Ребята, давайте посмотрим, что у нас у всех получилось. Каким алгоритмом вы будете пользоваться для сравнения чисел (Учитель вывешивает этапы алгоритма на доску).

Теперь каждый работает по своему маршруту.

Группа 1.- Стр. 50№ 1, Задание под чертой.

Группа 2- Стр. 50 № 2.

Учитель: Проверить правильность выполнения заданий вы можете по листам, которые висят на доске.

Ребята одновременно заканчивают работу и переходят к задаче.

Учитель: Прочитайте задачу.

Сколько стогов сена заготовили в прошлом году? Сколько в этом?

Что значит в 3 раза больше?

Какой вопрос в задаче?

Можем ли мы сразу сравнить количество стогов этого года со стогами прошлого года?

Почему?

Решаем задачу в парах

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

А в конце урока мы проведем проверочную работу.

Каков формат представления результата работы на уроке и каковы критерии их оценивания.

Проверочная работа. У ОВЗ повторное выполнение подобных заданий с UCHI.RU.

Перед проведением проверочной работы, учитель совместно с детьми обсуждают критерии оценивания работы.

Критерии оценивания:

3задания – базовый уровень,

4 задания - повышенный уровень,

5заданий - высокий уровень.

РЕФЛЕКСИЯ (ФОТО)

Организует рефлексию учебной деятельности учащихся.

Прочитайте фразеологизмы.

Как вы их понимаете?

Оцените свое состояние после урока одним из них.

Благодарю вас за урок, до свидания.

Домашнее задание:

Стр. 50 № 4, № 5.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!