Учитель раздает заранее маршрутный лист и на каждом этапе учащиеся отмечают свое продвижение. Учитель: Ребята, посмотрите у каждого на парте лежит маршрутный лист, отметьте свое настрой, с которым вы пришли на урок. Какую тему изучили дома? У кого были трудности? Какие и как вы с ними справлялись? Ответы детей. Учитель: Отметьте в маршрутном листе, как вы считаете, как вы поняли домашнее задание. Учитель: ГРУППА 1. Те ребята, кто полностью выполнил домашнее задание и справился с ним, получают карточки с разрезанным алгоритмом сравнения трехзначных чисел. Вы должны его восстановить. Приступаем. Часть учащихся приступают выполнять работу. Учитель: ГРУППА 2. Те ребята, кто не полностью выполнил домашнее задание или у кого были трудности, получают карточки с алгоритмом и изучают его. Приступаем. Учитель: Ребята, давайте посмотрим, что у нас у всех получилось. Каким алгоритмом вы будете пользоваться для сравнения чисел (Учитель вывешивает этапы алгоритма на доску). Теперь каждый работает по своему маршруту. Группа 1.- Стр. 50№ 1, Задание под чертой. Группа 2- Стр. 50 № 2. Учитель: Проверить правильность выполнения заданий вы можете по листам, которые висят на доске. Ребята одновременно заканчивают работу и переходят к задаче. Учитель: Прочитайте задачу. Сколько стогов сена заготовили в прошлом году? Сколько в этом? Что значит в 3 раза больше? Какой вопрос в задаче? Можем ли мы сразу сравнить количество стогов этого года со стогами прошлого года? Почему? Решаем задачу в парах ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ А в конце урока мы проведем проверочную работу. |