СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

















План-конспект

Пробного урока по математике

на тему «Решение задач»,

проведенного в 3 классе

































Брянск,2019

Тема: «Решение задач»

Цель урока: Повторить и закреплить ранее изученное

Задачи урока:

- Формировать представления о процессах движения и взаимосвязи таких величин, как скорость, время, расстояние;

- Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи ;

-Воспитывать интерес к математике

Оборудование: Учебник «Математика»Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 3 часть 3 класс ;Презентация.


План

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Актуализация имеющихся знаний.

  4. Изучение нового материала.

  5. Проверка первичного усвоения.

  6. Подведение итогов урока.

  7. Сообщение домашнего задания.


План оформления доски


2.


1.




1.Число;Классная работа;тема занятия.

2.Презентация

Ход урока

Название этапа занятия

Деятельность практиканта

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности к уроку

-Ребята, сейчас у нас урок математики. Решайте в тетрадях задания, не как можно больше, а как можно лучше.

Приветствие. Готовность к уроку


Актуализация имеющихся знаний

- Запишите решения задач.

а). Поезд шёл 4 часа со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние прошёл поезд?

б). Туристы прошли 20 км за 4 часа. С какой скоростью шли туристы?

в ). Теплоход проплыл 96 км со скоростью 24 км/ч. Сколько времени плыл теплоход?
























Коммуникативные УУД:

1.Сотрудничество с учителем и сверстниками 2.определение способов взаимодействия;

3.формирование собственного мнения;

4.использование речи для регуляции своего действия;

5.умение аргументировать свою позицию, свой ответ;

6.владение монологической и диалогической формами речи.


Обобщение и систематизация полученных знаний

- Откройте с. 40-41.

Самостоятельная работа в тетрадях и у доски.

1. Задание № 1, с. 40

2. Задание № 2, с. 40

1. Задача № 3а, с. 40

- Прочитайте задачу.

- Выделите известные данные.

- Рассмотрите таблицу.

- Какие данные можно внести в таблицу?

- На какой вопрос надо ответить?

- Составьте план решения задачи.

- Как найти время движения «Попрыгуньи»?

- Решите задачу.

. Задача № 3б, с. 40

- Прочитайте задачу.

- Выделите известные данные.

- Рассмотрите таблицу.

- Какие данные можно внести в таблицу?

- На какой вопрос надо ответить?

- Составьте план решения задачи.

- Решите задачу.

Задание № 8, с. 41

- Давайте на заготовленной модели прямоугольника проведём линии, соединяющие углы.

- Что можно сказать о получившихся фигурах?

(Получившиеся треугольники равны).

- Попробуйте дома вырезать модели таких фигур, как у Пеппи, Томми и Анники и сравнить их площади


Позновательные УУД:

1.умение строить речевое высказывание в устной и

письменной формах;

2.использование знаково-символических средств;

3.умение делать выводы в результате анализа и синтеза

мыслительных операций;

4.использование способов и условий действия, контроль и оценка

процесса и результатов деятельности

Регулятивные УУД:

1.умение самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель всего урока и отдельного задания;

2.прогнозирование – предвосхищение результата;

3.развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих

возможностей;

4.осуществление пошагового продвижения от наблюдений к

обобщению;

анализировать и исправлять ошибки;

6.осуществление контроля по результату.

7.анализ объектов с целью выделения признаков (существенных,

и несущественных);

8.синтез как составление целого из частей, самостоятельное

достраивание, построение логической цепи рассуждений.


Подведение итогов урока.


- Чем мы занимались сегодня на уроке?

- Какие задачи решали?

- Чему научились?

- Всё ли получалось?

- Над чем ещё надо поработать?


Личностные результаты:

- придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

Сообщение домашнего задания.


- Откройте дневники и запишите домашнее задание: Задача № 3в, с. 41, задание № 4, с. 41.

Благодарю вас за урок!

.


-в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести