Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Что узнали. Чему научились"»
Тема: Что узнали. Чему научились
Цель: закреплять знания об изученных единицах измерения, умение переводить мелкие единицы измерения в более крупные и наоборот; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Работа по учебнику
№1,2 (с. 53). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.)
№3(с. 53). (Фронтальная работа.)
№4 (с. 53). (Самостоятельное выполнение. Проверка.)
№6 (с. 53). (Коллективное выполнение с комментированием по цепочке.)
№ 7 (с. 53). (Фронтальная работа.)
№8 (с. 53). (Устное выполнение по цепочке.)
№10 (с. 53). (Работа в парах.)
Ответ: папа приедет 13 мая в 20 ч.
III. Работа по теме урока Работа по учебнику
№22 (с. 55). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)
№23 (с. 55). (Самостоятельное выполнение. Проверка, самооценка.)
Решение: 30 • 8 - 30 = 210 (м).
Ответ: айсберг уходит под воду на глубину 210 м.
№24 (с. 55). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)
Решение: 11ч + 1ч+1ч10 мин = 13 ч 10 мин.
Ответ: школьники возвратились с экскурсии в 13 ч 10 мин.
№25 (с. 55). (Самостоятельное выполнение. Учащиеся, первыми решившие задачу разными способами, записывают решение на доске. Проверка, самооценка.)
Решение
Первый способ: (60 + 300) • 10 = 3600 (кг).
Второй способ: 60 • 10 + 300 • 10 = 3600 (кг).
3600 кг = 3 т 600 кг.
Ответ: на 10 дней бегемоту и слону требуется 3 т 600 кг травы.
IV. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
№ 11, 12 (с. 54), 18 (с. 55) — базовый уровень.
№ 11, 13 (с. 54), 17 (с. 55) — уровень повышенной сложности.
(Самостоятельное выполнение. Проверка, самооценка.)
V. Подведение итогов урока
— Какую тему мы повторяли?
— Что такое величина?
— Какие величины вы знаете?
— Кто считает, что тему усвоил хорошо?
— Кто еще сомневается?
Домашнее задание
Учебник: № 26, 27 (с. 55).