| Задание «Найди закономерность» | – Рассмотрите ряды чисел, выявите закономерности и продолжите каждый ряд в соответствии с подмеченной вами закономерностью. 100, 90, 80, 70, 60, … , … , … , … 12, 23, 34, 45, … , … , … , … (В первом ряду каждое последующее число уменьшается на 10, значит, ряд продолжат числа: 50, 40, 30, 20, 10. Во втором ряду каждое последующее число увеличивается на 11, значит, ряд продолжат числа: 56, 67, 78, 89.) | ряды чисел | | ровать свою точку зрения, доносить ее до всех участников образовательного процесса. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать наблюдательность, внимание, мыслительные операции: анализа, сравнения, обобщения, навыки устного счета | |
III. Каллиграфическая минутка | Правильное написание чисел, название цифр, необходимых для записи чисел | – Рассмотрите внимательно записанные числа: 28 28 28 28 46 46 46 46 99 99 99 99 80 80 80 80 – Сколько в каждом числе десятков и единиц? – Одинакова ли роль цифры 8 в числах 28 и 80? – Какова роль цифры 9 в числе 99? – Запишите числа в тетрадях. – Назовите другие двузначные числа, в которых десятков столько же, сколько единиц. (11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88.) | Слушают учителя, отвечают на вопросы; записывают числа в тетради, объясняют роль каждой цифры, называют числа; упражняются в написании цифр | Фронтальная | Регулятивные: контролируют свою деятельность, при необходимости вносят поправки. Познавательные: выделяют необходимую информацию. Коммуникативные: умеют слушать и слышать, точно выражать свои мысли. Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося | Уст- ные ответы, наблюдение |
IV. Сообщение темы и це- | Психологическая и мотивационная подготовка к усвоению изучае- | – Вы записывали двузначные числа, продолжали ряды двузначных чисел, сами образовывали двузначные числа. Наверное, вы уже догадались, чему будет посвящен урок? Какова его тема? – Мы повторим, как правильно записываются | Слушают учителя, отвечают на вопросы | Фронтальная | Регулятивные: под руководством учителя определяют учебные задачи. Познавательные: выделяют и формулируют познаватель- | Уст- ные ответы |