Конспект занятия в 9 А ССД классе по музыке
«Антошка в гостях у ребят»
Учитель: Евстратова М.Ф
Тема. «Антошка в гостях у ребят».
Цель. Воспитывать нравственно-патриотические чувства детей: любовь и уважение к Российской Армии и её войнам.
Задачи:
продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание её слушать;
обучать детей выразительному пению, формировать умение петь подвижно, протяжно, согласованно;
формировать у детей навык ритмического движения в танцах, упражнениях;
вызывать у детей восторг, чувство радости, желание выступать: читать стихи, участвовать в исполнении песен, танцев, игр.
Предварительная работа:
разучивание песен, игр, стихов, танцев;
Реквизиты. Цветные флажки, ленточки.
Репертуар:
песня «Антошка»
упражнения с салютиками;
игра «Лётчики на аэродроме»;
игра «Гонки с лошадками»;
игра с флажками на внимание;
полька «Шаг назад – шаг вперёд».
Упражнение с флажками музыка Антошка
Ведущий.Дорогие ребята! Гости! Вот и опять мы собрались в этом зале, настроение радостное и приподнятое.
Все дети вместе. Наш весёлый дружный класс
Песня «Антошка».
Разучивание песни.
Упражнения с салютиками.
Антошка. Молодцы, ребята! Видно каждое утро занимаетесь. Но, а после того как я накопил силы в мышцах, я стал думать кем бы мне в армии служить? Раньше я думал, что самый главный защитник родины – это солдат, а когда стал служить, то узнал, что в армии солдаты имеют разные профессии. Вот, например, в армии большим уважением пользуются лётчики.
Ведущий. А дети наши тоже любят играть в лётчиков, сами строят самолёты, вот послушай.
Ребёнок. Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Игра «Лётчики на аэродроме».
Ведущий. А в кавалерийских войсках ты служил?
Антошка. Ещё бы! Приходилось! Кони такие красивые и быстрые. Нужно быть ловким и смелым, чтобы крепко держаться в седле.
Ведущий. А вот послушай какую песню тебе дети споют.
Ребёнок. Гей! Моя лошадка
Мчится словно ветер.
Славная лошадка,
Лучше всех на свете!
Индивидуальная песня «Будёновец» музыка Дубровина.
Антошка. Вот это всадник! Настоящий смелый кавалерист, дай пожать тебе руку! Ребята, а вы хотите поиграть с лошадками, я вот на праздник двух лошадок привёл.
Игра «Гонки с лошадками».
Антошка. Молодцы! Хорошо держитесь на конях, прекрасные кавалеристы! Но меня послали служить на границу.
На ветвях заснули птицы,
Звёзды в небе не горят,
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа –
Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат!
Ведущий.Ребята, как вы думаете, какая цель у наших пограничников? (Ответы детей: быть внимательными, врага не пропустить.) а теперь давайте мы потренируем своё внимание в игре. В этом помогут наши флажки, что делать подскажут они! Антошка, а хочешь поиграть с нами?
В том помогут нам флажки,
Что делать подскажут они.
Голубой флажок – хлопать,
Зелёный – топать,
Жёлтый – молчать,
А красный – «Ура!» кричать.
Игра с флажками на внимание.
Антошка. Но, а потом меня перевели служить на флот, потому что я отлично плаваю. И хотя я познакомился со многими военными профессиями, служить я остался на флоте и даже стал капитаном военного корабля!.
Ведущий. А наши мальчики тоже мечтают стать матросами и капитанами.
.