СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме: "Берлин"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке по теме: Берлин для 8 класса (учебник Deutsch, 8 кл. Бим) ввожу новую лексику, расширяю  понятийную базу за счет включения новых элементов, развиваю навыки работы с текстом, говорения, учу чащихся применять новую лексику  в разговоре, использую на уроке технологию проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, главной целью которых является формирование ценности здоровья  и здорового образа жизни, использую принцип психологической комфортности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме: "Берлин"»

8 класс Урок № 38

Технологическая карта урока

Автор

Яновская Л.С.

Предмет

Немецкий язык

Класс

8

Тип урока

Урок изучения новых знаний, умений, навыков.

Тема урока: Берлин. С.126-128 Цель урока: ввести новую лексику, расширить понятийную базу за счет включения новых элементов, развивать навыки работы с текстом, говорения, научить учащихся применять новую лексику в разговоре, использовать на уроке технологию проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, главной целью которых является формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, использовать принцип психологической комфортности.

Предметные: расширение лексического запаса и лингвистического кругозора .

Метапредметные результаты: формировать умение определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, умение оценивать свой ответ и ответ своих одноклассников.

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, умение работать в парах, воспитывать чувство толерантности, умение друг друга слушать.

Прогнозируемые результаты

Научить учащихся названия рассказывать о достопримечательностях города Берлина, научить описывать картинки.

метапредметные:

  • учить анализировать и выделять общее;

  • учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;

предметные:

уметь применять в разговоре новую лексику, уметь описывать фото и иллюстрации



Этап урока


Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Орг момент.

Определение настроения учащихся, создание благоприятной атмосферы на уроке.


Мотивация учебной деятельности учащихся.


2. Phonetische Gymnastik


3. Определение темы урока, целей и задач.

Постановка цели и задач урока.

Актуализация знаний














4. Этап усвоения новых знаний.

Введение новой лексики (первичное усвоение новых знаний)





4. Работа с текстом:

«Berlin für junge Leute»

с.126-127

Первичное закрепление новых знаний, умений, навыков.


5. Упражнение для глаз по методике Бейли.



6. Просмотр видеофильма

«Путешествие по Берлину»

Работа в парах





7. Описание иллюстраций.

(Работа в группах)

Закрепление новых знаний, умений, навыков.





8. Проверка выполненного задания.



9. Подведение итогов урока.







10. Отметки.


11. Домашнее задание.



12. Рефлексия


- Приветствую учащихся.

- Веду беседу

- Wie geht es euch? Wie ist eure Laune?

Meisten Schüler haben gute Laune und wir können weiter arbeiten. Zuerst machen wir Phonetische Gymnastik.

- Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse?


- вызываю ученика, он проводит фон. зарядку


Und jetzt müssen wir unser Thema der Stunde bestimmen. Zuerst antwortet bitte mir auf meine Fragen.

Welche deutschen Städte könnt ihr nennen?

Warum nennt man die Stadt Leipzig die Stadt der Musik und des Buches?

Was gibt es weltbekannt in Dresden und in Köln?

Wie nennt man die Stadt Weimar?

- на слайде фотографии достопримечательностей г. Берлина

(известные часы мира, телевышка и Бранденбурские ворота).

Guckt bitte an den Bildschirm. Hier gibt es die Sehenswürdigkeiten einer deutschen Stadt.

Wie denkt ihr, welches Thema der Stunde wir heute lernen werden?

- после определения темы урока, тему пишу на доске и говорю о цели и задачах на уроке

Введение новой лексики:

im Bewegung - в движении

anfassen – прикасаться die Boutiquen - бутики

vielfältig - разнообразный

Edle Klubs - благородные клубы

die Routen - маршруты

- провожу упражнение

ungestört – ненарушенный, lebendig – живой

verborgen - скрытый


Und jetzt werden wir mit dem Text arbeiten.

Die Seite 126. (обращаюсь выборочно к ученикам, чтобы они вслух читали текст)

… beginnen Sie den Text zu lesen.

- после прочтения учениками половина текста,

провожу упражнения для глаз

Moment! Jetzt machen wie kleine Pause im Lesen und machen die Übung für die Augen nach der Methode von Bejli.


- перед просмотром ставлю проблемную ситуацию (После просмотра фильма вы должны сказать мне, какие достопримечательности вы увидели в Берлине?)

Nach der Überarbeitung des Videos müsst ihr mir sagen: Welche Sehenswürdigkeiten habt ihr im Video gesehen?


-Jetzt werdet ihr in den Gruppen arbeiten.

Für jede Gruppe ist die Aufgabe. Jede Gruppe muss ein Bild beschreiben.

Die Bilder sind auf der Seite 126- 127.

Auf dem Bild №1 sehen wir die Stadt Berlin.

Hier sind Hohhäuser, der Fernseheturm.

Das Bild gefällt mir nicht besonders gern.


-проверяю, как выполнили групповое задание


Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen.

- задаю вопросы:

1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht?

2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren?




- комментирую отметки и выставляю в дневники


- записываю на доске домашнее задание:

- выучить новые слова и Antwortet bitte mir auf meine Fragen!

- провожу рефлексию

-Wie findet ihr unser heutiges Thema?

- Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

- Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen?

- Für wen war in der Stunde interessant?

-------------------------------- langweilig?

- проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку;

- отвечают, с каким настроением пришли на урок





проводят фонетическую зарядку


-называют немецкие города

-отвечают на вопросы


- определяют тему урока

и записывают её в тетради.

- слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя;









- записывают слова в словарь









- читают текст






- делают упражнения для глаз по методу Бейли




- смотрят фильм и делают на черновике пометки, какие достопримечательности Берлина увидели в фильме



- после просмотра видео, называют достопримечательности Берлина

- описывают иллюстрации

работают в группах




- зачитывают, как описали иллюстрацию



- подводят итог урока

(рассказывают в Перфекте, что делали на уроке, что нового для себя узнали


Ich habe erfahren, dass Berlin immer im Bewegung ist.

- подают дневник для выставления отметки

- записывают в дневники домашнее задание



- отвечают на вопросы рефлексии










































использование здоровье- сберегающих технологий

(упржнения для глаз по методике Бейли)






работа в парах









групповая работа


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!