I. Мотивация (само-определение) к учебной деятельно- сти | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Стон Земли Вращаясь в космосе, в плену своей орбиты, Не год, не два, а миллионы лет, Я так устала, плоть моя покрыта Рубцами ран – живого места нет. Терзает сталь мое земное тело, И яды травят воды чистых рек, Все то, что я имела и имею, Своим добром считает человек. Мне не нужны ракеты и снаряды, А ведь на них идет моя руда! А что мне стоит только штат Невада, – Его подземных взрывов череда! Зачем друг друга люди так боятся, Что позабыли о самой Земле? Ведь я могу погибнуть и остаться Обугленной песчинкой в дымной мгле. Не потому ли, загораясь мщеньем, Я против сил безумных восстаю И сотрясаю твердь землетрясеньем, На все обиды я ответ даю. И не случайно грозные вулканы Выплескивают с лавой боль Земли. | Слушают, принимают участие в диалоге. демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку. | Фронтальная, индивидуальная | Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; умеют оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями, слушать собеседника; признают возможность существования различных точек зрения на обсуждаемую проблему. | Устные ответы, организация рабочего места |