-Давайте решим задачу №3. Прочитаем задание. А сейчас я прочитаю задание ещё раз. О чём идёт речь в задаче? Какова цена тетради? Что ещё известно о цене тетради? Если цена тетради в 4 раза м. блокнота, что можно сказать о цене блокнота по отношению к цене тетради? А дороже, это больше или меньше? Что нужно узнать? Какие слова возьмём для краткой записи? Т.- 3 руб. Б.- ? руб., в 4 раза б. чем тетрадь Можем ли узнать цену блокнота? Каким действием? Как мы запишем ответ? -Молодцы! Сейчас давайте откроем стр. 78 и выполним №14. Прочитаем задание. Хорошо ребята сейчас я еще раз прочту задание. Слушаем внимательно (читаю задание) -Ребята отступите от прошлой записи одну клетку и запишите №14. Давайте вспомним, чтобы отмерить 5 см, от какой отметки мы будем отмечать? Теперь, ребята, возьмите в руки линейку, отступаем от края 2 клетки и ставим точки. Пока ничего не соединяем. Какую фигуру называют лучом? Если луч АВ, в какой точке начало? За пределы, какой точки мы можем продолжить луч АВ? Теперь берём в руки жёлтый карандаш и строим луч АВ. Если луч ВА, в какой точке начало? За пределы, какой точки мы можем продолжить луч ВА? Возьмите в руки синий карандаш и строим луч ВА Ребята, теперь рассмотрите фигуру, которая получилась при пересечении этих лучей? Как она называется? А какова длина этого отрезка? Запишите длину отрезка под рисунком. -Сейчас ребята закрываем учебник и тетрадь. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр.36 №9. Прочитайте задание. Это задание вы выполняете самостоятельно, а потом мы проверим. На это задание вам дается 2 минуты. -Ребята, время вышло. Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, и проверти задание. Если есть ошибки, то поставьте минус напротив неправильного ответа. Поднимите руки у кого всё правильно(молодцы), у кого1/2 ошибки и те у кого более 2 ошибок. Если останется время Прочитайте №8 (читаю ещё раз) Сможем ли мы сразу начертить отрезок? А что нужно сделать, чтобы начертить отрезок? Прежде чем приступить, вспомним, от какой же отметки мы начинаем измерять и чертить отрезки? Как найдем длину отрезка? А как мы запишем длину этого отрезка в дециметрах? -Отлично ребята, а теперь само время подвести итоги | Ученик читает задание О тетради и о блокноте 3 руб. Она в 4 раза дешевле блокнота. Цена блокнота в 4 раза дороже тетради. Больше Цену блокнота Тетрадь и блокнот (Т. и Б.) Да, можем. Цену тетради умножить на 4 (3*4=12 (руб.) По вопросу. Ответ: 12 руб. цена блокнота. Читают задание Записывают номер От нуля Ставят точки Геометрическая фигура, у которой есть начало, но нет конца В точке А. За пределы точки В. Строят луч АВ В точке В. За пределы точки А. Строят луч ВА Отрезок АВ 5 см Открывают рабочую тетрадь Выполняют задание самостоятельно, а затем обмениваются тетрадями и проверяют по слайду. Читают задание Нет Измерить длину красного отрезка. От нуля Длину красного отрезка умножим на 5 (2*5=10) 10 см=1 дм |