СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по родному русскому языку. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по родному русскому языку. 2 класс»

Конспект урока Родного русского языка

Тема: Диалог и монолог

Класс: 2 В

Цели: способствовать развитию умения отличать диалог от монолога

Задачи:

Дидактические:

формирование умения принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока, умения распознавать глаголы в тексте, умения наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте.

Развивающие:

Способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления

Воспитательные:

Воспитывать культуру поведения при групповой, фронтальной, индивидуальной работе


Планируемые Результаты:

Предметные:

Грамотно выбирать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

Метапредметные:

уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок высказать своё предположение

Личностные:

уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности


Материалы и оборудование:

Этап урока

Методы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивирование на учебную деятельность

Словесный: слово учителя

- Здравствуйте, ребята.

- Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно, Слушаем внимательно. -Я очень рада вас видеть!

Эмоционально

Настраиваются

На работу.


Актуализация знаний

Словесный: слово учителя

Словесный: учебный диалог

– Что можно узнать о человеке
по его речи?

– Какой должна быть речь?

Участвовать в учебном диалоге, узнавать новые словарные слова

Целеполагание, постановка проблемы

Наглядный: демонстрация видеофрагмента Практический: создание проблемной ситуации

– Прочитайте вопрос, который вызвал затруднение у Поче-
мучки.

Актуализировать знания

Работать в тетрадях

Выполнять упражнение

Участвовать в проблемном диалоге


Поиск путей решения проблемы, открытие нового знания

Практический: работа с учебником Словесный: объяснение, беседа

– Цель нашего урока состоит
в том, чтобы найти ответ
на этот вопрос.

Предлагает прочитать определения и ответить на вопрос:
что такое монолог, диалог?

– Прочитайте. Назовите сказку
и ее героев.

– Докажите, что вы прочитали
диалог. Какие сказочные герои участвуют в нем? Кто спрашивает, кто отвечает?

– Прочитайте диалог по ролям.

– Спишите. Проверьте напи-
санное.

Знакомит со знаком «тире» (–), репликой

Предлагает разыграть диалог

Выполнять задание в тетради

Осуществлять фронтальную проверку

Участвовать в учебном диалоге

Работать со схемой


Самостоятельная работа с использованием полученных

знаний

Практический: самостоятельная работа

– Прочитайте словарные слова. Что означает слово прощай?
Когда мы употребляем слово
прощай, а когда – прощайте? Спишите, запомните написание

Выполнять задание


Систематизация знаний

Итог урока

Словесный: формулирование выводов, обобщений

- Какая тема нашего занятия была сегодня?

- Какие цели мы поставили?

- Достигли ли мы их?

Участвовать в учебном диалоге


Рефлексия учебной деятельности

Практический: оценивание своей работы на уроке

Я знал…

Я узнал…

Теперь я могу…

Подводят итоги  урока, анализируют свою деятельность на уроке.



Учитель: _____________ Антипина Н.Д.

подпись

Практикант: ____________ Кузьмина К.Ю.

подпись