1. Выборочное письмо – упражнение 192. -Прoчитайте, выпишите из упражнения: 1вариант –имена существительные одушевлённые; 2 вариант – неодушевлённые. *Проверка выполнения* 2. Определите род имён существительных: Автомобиль, берёза, солнце, колесо, дорога, мечта, мышь, самолёт, дом, семья, отчество. 3. Работа с сигнальными карточками (устно). -Определите склoнение имён существительных. Госпиталь, мышь, мозоль, картофель, картошка, ясень, деталь, очередь, пустыня, простыня, рояль, тюль, яблоня. В это время несколько учащихся работают в рабочей тетради. -Прочитайте правило о склонении имён существительных на странице 16 и заполните таблицу примерами из правила. 4.Устное выполнение упражнения 196. -Расскажите о правописании гласных е и и в падежных окончаниях существительных в единственном числе, используя таблицу на странице 85 учебника или странице 16 в рабочей тетради. 5. Самостоятельная работа (по выбору учащихся). Цель: проверить умение правильно писать безударные гласные в окончаниях имён существительных. В учебнике упражнение 197 или в рабочей тетради упражнение 8. |