СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку. 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку. 2 класс»

Конспект урока русского языка

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Орфографический тренинг.

Минутка чистописания

словарные слова: мороз, берёза, столица, народ, машина, вагон, корабль.


III. Актуализация опорных знаний. Постановка учебной задачи.

- На прошлом уроке мы познакомились с таким видом текста как описание. Давайте вспомним что же такое текст-описание?

Текст-описание – это текст, к содержанию которого можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

Кто помнит его структуру. На сколько частей он делится? назовите каждую часть.

Текст-описание состоит из 3 частей:

  1. Главная мысль.

  2. Описание.

  3. Особенности.


Проверка ДЗ


Перейдём к учебнику. Открываем страницу 118. Упражнение 1.

- Посмотрите внимательно на картинку. Что вы видите?

- Что является главным предметом стола?

- Как вы это поняли?

- Попробуйте устно описать чашку, изображенную на рисунке?

- Какими частями речи мы пользуемся чаще всего при описании какого либо предмета?

- А теперь расскажите о самой красивой чашке в вашем доме? Может это ваша любимая чашка, или чашка вашей мамы? Но перед этим давайте прочитаем интересную заметку.


Переходим к упражнению 2.


XII. Самостоятельная работа.

Слайд 8.

- Выпишите из второго текста по три слова в каждый столбик.

существительное

прилагательное

глагол











- Разберите по составу слова: большое, тёмное, туман.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях и у доски.

XIII. Итог урока. Рефлексия.

- С каким видом текста мы сегодня работали на уроке?

- В чём особенность текста-описания?

- Без какой части речи невозможно создать текст-описание?


Слайд 5.

Ребята высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Я научился…

У меня получилось …

Я смог…

Меня удивило…


IX. Домашнее задание.