4. Обведение предметов по контуру (с. 9) | Индивидуальная; практический | – Возьмите карандаш, сядьте правильно и обведите по контуру любой изображенный предмет на с. 9 | Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать карандаш, обводят по контуру предметы | Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с карандашом, точно обводят по контуру предметы | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с карандашом, точного обведения предмета по контуру |
IV. Усвоение новых знаний и способов действий. 1. Письмо элементов букв: овалов; полу- овалов; | Фронтальная, индивидуальная; объяснение с показом образца написания элемента, письмо элемента; словесный, практический, | – Найдите рабочую строку, в которой даны образцы элементов букв – овалов и полуовалов. Расскажите, как правильно их пропи- сывать. – Найдите рабочую строку, в которой даны образец элемента букв – петли. Расскажите, как правильно ее писать. – Посмотрите на нижнюю часть с. 9. Какой элемент показан на образце? Учитель ведет объяснение написания элемента: | При педагогической поддержке учителя вспоми- нают написание элементов (см. урок 7). Самостоятельно выполняют задания. Отвечают на вопросы: – Горизонтальная прямая линия. | Правильно держат осанку при письме, правильно обращаются с карандашом, пишут элемен- ты букв: овалы, полуовалы, петли, горизонтальные прямые линии; ориентируются в учебной | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с карандашом, написания элементов букв: овалов, полуовалов, петель, горизонтальных |