Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Диалог и монолог"»
Диалог и монолог.
1.Орг.момент – нацеливать на аккуратную и личностно значимую готовность к уроку.
2.Мотивация- работа в паре.
-Продолжить фразу: урок русского языка для меня необходим, потому что……
3.Словарная работа.
а)минутка чистописания –
б)словарная работа – здравствуйте, прощай
4.Постановка темы и цели урока.
Работа по иллюстрации:
-Что общего у изображений? (люди говорят)
-Чем различаются иллюстрации? (монолог и диалог)
- Как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь на уроке?
-Какая цель стоит перед нами?
5.Отработка поставленных целей.
с.10-11 – устная фронтальная работа с правилом.
упр.6 – фронтальный разбор задания и самостоятельное выполнение в тетради.
6.Физминутка.
На болоте две подружки
Две зелёные лягушки
Утром рано умывались
Полотенцем растирались
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево, наклонялись
И обратно возвращались.
7.Самостоятельная работа.
С.12 упр.8 – списывание.
8.Подведение итогов.
-Какая цель сегодня стояла в начале урока перед нами?
-Что мы узнали?
-Что повторили?
-Какие задачи поставим на следующие уроки?
9.Рефлексия.
Раскрашивание одного лепестка ромашки:
Зеленый – мне все понятно, я справился сам со всеми заданиями.
Желтый – были задания, в которых я испытывал затруднения, надо повторить материал.
Красный – мне было очень тяжело работать, я не знал как выполняются задания.
10.Выставление оценок, домашнее задание.
С.10учить, с.12 упр.9 – списать полностью.