1. Совершенствование навыков устной и письменной речи.
2. Расширение кругозора школьников по теме "Праздники".
3. Воспитание интереса и уважения к культуре и истории страны изучаемого языка.
общеобразовательные: освоить новые лексические единицы по теме «Праздники»; познакомить с традициями празднования Пасхи в Великобритании и России;
развивающие: развивать навыки говорения, аудирования, умение самоконтроля, активация интереса к английскому языку;
воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, трудолюбие, усидчивость, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка, творческому развитию;
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения |
1.Организационный момент 5 мин | Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Просит определить тему урока, слушая песню. -Hello, children! How are you today? What’s the date today? -We have a special English lesson today. But first, let’s listen to the song and you have to guess the theme of our lesson. -Тoday we’re going to talk about Easter. Определяет вместе с обучающимися проблему, цель и основные задачи урока. Просмотр презентации про Пасху (презентация) | Приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы, включаются в речевую деятельность. Слушают песню и определяют тему урока. - Good morning, dear teacher! The theme of our lesson is Easter! Определяют вместе с учителем цель, основные задачи и проблему урока. Просматривают презентацию (фронтальная работа). | Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь учителя; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Регулятивные : способность к целеполаганию; |
2. Речевая зарядка 2 мин | Предлагает учащимся работу по карточкам. Необходимо прочитать слова, написанные в два столбика по теме “Праздники”, а затем составить из них словосочетания: to make candles to give birthday to sing guests to invite a song to celebrate a present to light a wish to grant a cake | Обучающиеся читают слова, затем составляют словосочетания. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: построение речевого высказывания; слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: формировать доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость. |
3.Совершенствование навыков диалогической речи 8 мин | Предлагает учащимся, работая в парах составить мини-диалоги о том, как они празднуют Пасху в своей семье. Does your family celebrate Easter? Does your family go to church on Saturday night? Does your family plan for Easter? What do you do? Do you give Easter presents? Who gives you Easter presents? Where do you have Easter dinner? Напоминает учащимся не забыть поприветствовать друг друга и поблагодарить за разговор. Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший. | Работают в парах, составляют диалоги используя опору. Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее лучший. | Познавательные: осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.. Коммуникативные: слушать и понимать речь других учащихся; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; планирование учебного сотрудничества с партнером. Предметные результаты: умение составлять диалоги по теме. |
4. Динамическая пауза 3 мин. | Организует смену деятельности с помощью физкультминутки. Предлагает учащимся спеть песню «Hot Cross Buns» с музыкальным сопровождением и выполнить ранее разученные движения (приложение 1) | Выполняют движения и поют песню. Переключение внимания, релаксация. | Коммуникативные: умение взаимодействовать фронтально, выполняя действия по ходу текста; Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни |
5. Активизация знаний по теме 7 мин. | Предлагает учащимся сравнить, как отмечают Пасху в России и Великобритании. Учитель предлагает обучающимся по диаграмме (приложение 2) составить собственные предложения. Предлагает учащимся ответить на вопросы, используя опору. | Строят краткие высказывания с использованием опоры Отвечают на вопросы, используя опору. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать лексику в заданной ситуации; умение строить краткие высказывания с использованием опор. |
6. Осмысление нового материала 10 мин. | Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «Пасха» и предлагает узнать больше о том, как празднуют Пасху в Великобритании и России из текста, предлагает обучающимся прочитать текст (приложение 3) и ответить на вопросы, сказать верно или неверно утверждение, назвать главную идею текста и составить план. | Обучающиеся читают текст, находят ответы на вопросы, говорят верно или неверно утверждение, называют главную идею текста, составляют план. | Предметные: совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа. Развитие навыков аудирования , восприятие и понимание речи учителя в рамках предложенной темы. Познавательные: освоение поискового и изучающего чтения. построение логических рассуждений. |
7. Рефлексия 5 мин. | Просит учащихся назвать трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопросы, удалось ли им преодолеть данные трудности. 1) What did you know about Easter holiday today? 2) What is the name of the symbol of Easter? 3) When is celebrated Easter Day? 4) Who hides the chocolate eggs? 5) Why did you like the lesson? Затем просит обучающихся оценить собственную работу на уроке и заполнить таблицу результативности (приложение 4) деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание. Составить поздравительную открытку (приложение 5) | Систематизируют полученную информацию. Оценивают результаты достигнутого на уроке. Анализируют свою деятельность на уроке, выявляют трудности. Заполняют таблицу результативной деятельности на уроке (индивидуальная работа). Записывают и уточняют домашнее задание. | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: оценивает результаты достигнутого на уроке; определяют объем домашней работы. Познавательные: осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету; используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |