СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.08.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Время праздников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Время праздников"»

Конспект урока в 6Б классе

Тема: Время праздников.

Дата: 12.12.2022

Цели: развитие умений поискового чтения, аудирования, говорения по теме «Праздники».

Задачи урока. Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения выражать свое мнение и составлять монологическое высказывание.

Повторить грамматическое время Present Continuous (Progressive) в различных контекстах употребления.

Развивающие:

Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания.

Развивать навыки аудирования.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки составления  монологического высказывания.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к духовному наследию своей страны.

Воспитывать уважение к ценностям других культур.

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Тип урока: открытия новых знаний

Планируемые результаты

Предметные:

Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в чтении и устном высказывании.

Личностные:

Развитие умения высказывать свою точку зрения.

Метапредметные

Регулятивные:

Совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений использовать полученные знания в решении познавательных задач.

Коммуникативные:

Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Формы работы: парные, индивидуальные, групповые.

Оборудование урока: УМК "Spotlight" 6 под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули; карточки с изображением праздников, карточки с заданиями.

Применяемые технологии: здоровьесберегающие, интерактивные, игровые

Ход урока

  1. Организационный момент .

  2. Мотивация и активизация к учебной деятельности.Лексическая зарядка.

Look at the board. What pictures do you see?

Do you know these holidays?

What holidays do you like the most, pupils?

What are the people in the pictures are doing?

What is the topic of our today's lesson?

Today we are going to talk about festive times and preparations.

3. Постановка учебной задачи. Изучение нового материала

Teacher: Open your books on p.46 ex. 1a. Look through the phrases and listen to the tape recorder. Fill in make or do.

(Ученики слушают аудио и вставляют пропущенные слова)

Teacher: Now let's read and check.

(Проверка задания)

make the decorations

do the dusting

do your homework

make a phone call

do the gardening

make tea

make a special dish

do the washing-up

do the shopping

make a cake

Teacher: Great job, pupils. Now look at the pictures. What are the people doing? Make sentences orally.

(Ученики описывают картинки, с использованием фраз)

Физкультминутка

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как будто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

4. Открытие нового знания

Teacher: Look at the ex. 2a on p. 46. Look at the heading of the email. Who's sending it to whom?

Ps: Rosa is sending an email to Lizzie.

Teacher: Right you are. Let's read the email, put the paragraphs in the right order and knows what the email is about.

(Ученики читают электронное письмо, расставляют абзацы в правильном порядке)

1- С

2- B

3-A

 Teacher: Who are the people in the pictures? What are they doing in the text?

Ps: There are Rosa's grandma, aunt, dad, mum, sister and brother in the pictures. Dad is doing shopping. Mum is making a special dish. Aunt Betsie is making tea. Grandma is doing the gardening etc.

Teacher: Thank you for your answers.

5.Обобщение, систематизация и применение знаний (5 мин)

Teacher: Now, pupils imagine you are preparing to a holiday. Describe what you and your family members are doing.

(Ученики описывают подготовку к празднику, используя упр. 2, как образец)

Example:

We are getting ready to New Year. Mum is doing the dusting. Dad is making a phone call. I am making decorations. Grandma is making a special dish. Everybody is happy.

Teacher: Well done. Thank you for your answers.

Game. Divide into 2 teams, choose a holiday and present to each other showing the activities we usually do on those holidays. You should guess the name of the holiday.

5. Рефлексия, оценка знаний (5 мин)

Teacher: So, pupils, what is the topic of our today's lesson?

Teacher: It was very interesting to work with you, pupils. You're so active and clever! What is your the most favourite exercise of the lesson?

Teacher: I'm very glad you like the lesson. Now, smile those pupils who think their work was great, stand up those who think their work could be better and put your hands up those who think they were not very active today.

Ps: (ученики оценивают свою работу на уроке)

6. Итоги урока. Домашнее задание (2 мин)

Teacher: Thank you for your active work, pupils. Your marks for today are...

(Оценки за урок, самооценивание)

Teacher: your home assignment is to write an email to your pen friend describing preparations to a holiday. Use ex. 2 as a model.

Teacher: The lesson is over. Good bye. Have a nice day!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!