СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Weather" для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 6 класс по теме: «Погода» ("Weather") (УМК “English”, 6 класс авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М.)

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Weather" для 6 класса»










Открытый урок английского языка в 6 классе

по теме: «Погода» ("Weather")

(УМК “English”, 6 класс под редакцией

/авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М.)
















Разработчик:

учитель английского языка

Тахтамышева В.Ю.












Ожидаемые результаты:

  1. предметные:

  • совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Погода»

  • развитие умений в аудировании с детальным пониманием прослушанного

  • скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков по теме «Погода»

  1. метапредметные:

    • развитие способности к анализу, сравнению, сопоставлению и обобщению

    • развитие внимания, памяти, логического мышления

    • развитие способности к самоконтролю и самооценке

    • формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка

  2. личностные:

  • воспитание самостоятельности, умения сотрудничать

  • воспитание потребности  практического использования английского языка

Речевой материал

Лексические единицы: прилагательные – cold, snowy,rainy,frosty,sunny,hot, stormy, windy; существительные – weather, a storm, seasons.

Грамматический материал: сослагательное наклонение (Conditional I), безличные предложения.

Оборудование:

  • аудиомагнитофон с функцией mp3

  • аудиоприложение к УМК

  • аудиозапись со звуками погодных явлений

  • рабочая тетрадь к УМК

  • карточки с заданием для контроля лексических и грамматических навыков

  • Рабочие листы “Weather map of Great Britain” (www.britishcouncil.org/learnenglish)

  • доска, мел

Этапы урока:    I. Организационный момент (приветствие, определение темы урока).  

                            II. Фонетическая зарядка.

III. Речевая зарядка.

IV. Совершенствование лексических и грамматических навыков

1. Заполнение лексической схемы.

2. Работа с тематической таблицей на соотнесение и сравнение безличных предложений, словообразование (существительное – прилагательное – глагол).

3. Завершение предложений (First Conditional).

4. Динамическая пауза.

5. Завершение предложений с формулировкой своего действия в будущем (First Conditional).

V. Развитие умений в аудировании и чтении с детальным пониманием текста.

1. Прослушивание прогноза погоды.

2. Работа с погодной картой Британии.

VI. Заключительный этап.

1. Домашнее задание.

2. Подведение итогов. Выставление оценок.


Ход урока.

I. Организационный момент (4 мин.)

Teacher: - Hеllo, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please!

Pupils: - Hеllo, teacher! We are glad to see you, too!

Teacher: - How are you?

      • What’s the date today?

  • Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

  • Постановка проблемной ситуации и ее решение. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Teacher: - Children let’s listen to the record. What sounds do you hear?

Pupils: - The sounds of rain, of wind, thunderstorm.

Teacher: - Okay, good of you. What are we going to talk about today?

Pupils: - We are going to talk about weather.

Teacher: - Right you are. Thank you. Yes, we continue our topic about the weather.

II. Фонетическая зарядка (2 мин.)

Teacher: - Let’s revise the poem about the weather. All together.

  • Декламация учащимися стихотворения “Whether the weather is fine”

Whether the weather is hot
Or whether the weather is cold
Whether the weather is fine
Or whether the weather is not.
We’ll weather the weather
Whatever the weather 
Whether we like it or not.

  • Далее 2-3 ученика.

III. Речевая зарядка (2 мин)

Teacher: - Look out of the window, please. What is the weather like?

      • What is your favourite weather? Why?

      • What season is it now?

      • What are the spring months?

  • Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

IV. Совершенствование лексических и грамматических навыков (15 мин.)

1. Заполнение лексической схемы (3 мин.)

Teacher: - Look at the blackboard! Here you can see the word «weather». Come to the blackboard and write the words associated with the weather.

  • Учащиеся по очереди выходят к доске и записывают слова.

2. Работа с тематической таблицей на соотнесение и сравнение безличных предложений, словообразование (существительное – прилагательное – глагол) (3 мин.)

Teacher: - I see you know many words on the topic “Weather” and I’m sure you can express the same idea in different ways. Look at the cards and join the numbers and the letters. Let’s check your answers.

1. It rains in autumn.

a. There is snow.

2. It is snowy.

b. It is marvelous.


c. It is terrible.

3. There are clouds.

d. It is rainy.

4. It is foggy.

e. It snows.

5. It is fine.

f. It is dreadful.

6. There is sunshine.

g. There is fog.

7. It’s awful.

h. It is cloudy.


i. There is rain.


g. It is clouding over.


k. It’s wonderful.


l. it’s sunny.

  • Учащиеся сравнивают и соотносят предложения, читают по очереди.

3. Завершение предложений (First Conditional) (3 мин.)

Teacher: - Our activities always depend on the weather. Open your Activity Books on page 94 exercise 2. Children are talking about their plans. Fill in the gaps with the correct verb forms.

  • Учащиеся самостоятельно заполняют пропуски в предложениях, используя правильную временную форму глагола.

  • Зачитывают получившиеся предложения.

4. Динамическая пауза (1 мин).

Hands up! Shake, shake.    Hands down! Shake, shake.    

Raise your hands when you hear the word about the weather. 

Clap your hands when you hear the season. Jump when you hear the month. 

autumn, August, spring, favourite, rain, summer, foggy, tennis, warmhot, friends, cold, monkeys, frosty, stormy, good-looking, snowy, rainy, winter.

5. Завершение предложений с формулировкой своего действия в будущем (First Conditional) (5 мин.)

Teacher: - In spring you can enjoy many activities. It is spring now. Say what you will do tomorrow if the weather is warm, cold, rainy.

На доске: If the weather is warm tomorrow I will……… .

cold

rainy

  • Учащиеся составляют свои предложения.

V. Развитие умений в аудировании и чтении с детальным пониманием текста (13 мин.)

1. Прослушивание прогноза погоды (7 мин.)

Teacher: - The weather may be different. How can we know what it will be tomorrow or next week?

Pupils: - We listen to the weather forecast.

Teacher: - Right you are. Open your Activity books on page 96. Now you will hear a radio weather forecast twice. Complete the statements.

Ключи: 1) It is about the weather in Britain. 2) The day will be cold. 3) It will be snowy and wet. 4) There will be a storm in Scotland.

Текст для аудирования: Here is the weather forecast for tomorrow. The 26th of January will be a cold day in many parts of Britain. It will be snowy all day. It will probably be wet. There will be a storm in Scotland. Drivers must be very careful.

  • Учащиеся слушают текст дважды. Перед первым прослушиванием знакомятся с предложениями, которые им следует закончить. В ходе второго прослушивания они записывают правильные ответы.

  • Зачитывают ответы.

2. Работа с погодной картой Британии (см. приложение)(6 мин.)

Teacher: - Now you must work with the weather map of Britain. Read weather forecast and put weather signs on the map. You have 6 minutes.

- Write down your name and give me your maps. Next lesson I’ll say your marks.

VI. Заключительный этап (4мин.)

1.Домашнее задание.

Teacher: - All right, children. Your home task will be ex.II p.96 (AB).

  • Домашнее задание комментируется: нужно познакомиться с текстом «Что американцы говорят о погоде? », прочитать и перевести, выполнить задания.

2. Подведение итогов. Выставление оценок.

Teacher: - You have worked well today.Your marks are…

- Did you like the lesson?
- What did you like best?
- Thank you for your work. Good-bye.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!