5. | ОРУ на месте. I. И.. стойка ноги врозь, руки перед грудью, ладони вместе. 1-4 хлопки ладонями. II. И.п.- стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4- круговые движения рук вперёд 5-8- то же назад III.И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки вперёд, ладони вниз 1- ладони внутрь 2-ладони соединить 3- ладони внутрь 4- И.п IV. И.П.- О.С 1,3- руки в стороны, ладони вниз 2- наклон влево, правая вверх 4- И.п 5,7- руки в стороны, ладони вниз 6- наклон вправо, левая вверх 8- И.п V. И.п.- широкая стойка ноги врозь, наклон вперёд прогнувшись, руки в стороны. Повороты влево-вправо «Мельница» VI. И.п.- стойка ноги врозь, правая рука вперёд, левая на пояс 1-4- 4 пружинистых наклона влево 5-8- то же вправо, поменяв положение рук. VII. И.п. упор присев, прыжки на месте. VIII.И.п.-О.С, взявшись за руки 1-4- прыжки на двух ногах влево 5-8- прыжки на двух ногах вправо | 3 мин 7-8 повторений 3-4 повторений 7-8 повторений 4-6 раз 5-6 раз 4-5 повторений 2-4 повторения 3-4 повторения | Ладони внутрь. Смотреть на ладони. Сохранять правильную осанку. Руки в локтях полусогнуты Ошибки исправлять подсказом; локти не опускать, голова приподнята, движения выполняем энергично Темп средний. Ошибки исправлять подсказом Выполнить самостоятельно. Правой рукой коснуться левого носка и наоборот. Темп средний Ошибки исправлять подсказывающим показом: наклон выполнять точно в сторону как можно глубже Выполнять самостоятельно. Выпрыгивать выше, дыхание не задерживать Темп средний. Следить за дыханием |
| Перемещение: - В парах лицом друг к другу; - перемещение приставными шагами в различных направлениях. Один занимающийся изменяет направление, другой должен быстро повторить. 2. Верхняя передача мяча: Упражнения с набивным мячом: 1.Передачи набивного мяча вперед-вверх из и.п. вверху над лицом 2. Тоже, но толчки вправо, затем влево 3. Передачи мяча над собой, о стену Упражнения с волейбольным мячом: 1.Обучение расположению кистей и пальцев рук на мяче 2.Передачи вперед – вверх после собственного набрасывания 3. Тоже, но мяч набрасывает партнер 4. 2 передачи над собой, 3 – партнеру 5. Передачи над собой в кругу 6. Передачи мяча в стену 7. Передачи в парах, тройках через сетку 3.Нижняя передача мяча. Упражнения с волейбольным мячом: 1. В парах один набрасывает, второй выполняет передачу 2.Партнер набрасывает в стороны, передача с выпадом 3. Первый выполняет верхнюю передачу, второй нижнюю 4. 2 передачи верхних над собой – передача мяча снизу партнеру. Верхняя и нижняя передача мяча: - передача мяча в стену; - три передачи над собой, три передачи в стену; - передачи мяча в парах на месте; - верхняя передача партнёру, который возвращает мяч, выполняя нижнюю передачу. | 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 1 мин 2 мин 2 мин 2 мин | В средней стойке перемещение боком, спиной, лицом по направлению движения. При передаче мяча сверху игрок в ожидании мяча стоит на согнутых ногах, выставив одну ногу вперед; руки согнуты в локтях, кисти на уровне лица, пальцы слегка напряжены и согнуты. При приеме мяча пальцы охватывают мяч, образуя своеобразную воронку. Высота подбрасывания мяча не должна быть большая. Направление замаха строго назад. Точка удара по мячу не выше пояса. Правую ногу не отрывать от пола во время удара по мячу. Обратить внимание на детей, которые работают левой рукой, выполнять упражнение в медленном темпе. Игрок делает глубокий выпад к мячу, одновременно подставляя руки под мяч. Касание мяча приходится на предплечья у лучезапястных суставов. В начале выполнить имитационные упражнения, в которых уточнить положение рук (накладывание одной ладони на другую), одновременное их движение в плечевых суставах, локтевых суставах с активной работой ног. Обратить внимание учеников на положение рук и работу во время передачи |
| 1.Построение 2. Игра на внимание «Минутка».Учащимся предлагается, закрыв глаза, досчитать про себя до 60 и выполнить шаг вперёд- это будет означать окончание минуты для ученика. Учитель засекает секундомер. 3.Подведение итогов игры и урока. 4. Домашнее задание: имитация нижней, верхней передачи | 30 сек. 1 мин 30 с 30 с 30 с | «В одну шеренгу- становись! (под счёт 1,2,3). Оценивание учащихся выделить лучших. Побеждает тот ученик, который точнее и ближе окажется по времени к одной минуте. |