1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. | Вводно-подготовительная часть Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Строевые упражнения: «Нале-во!» «Кру-гом!» «Напра-во!» «Прыжком кру-гом!» «Напра-во!» Ходьба: - на носках, руки на пояс - на пятках, руки в стороны Бег: - обычный - «змейкой» - с остановками по сигналу: 1 свисток – остановка шагом 2 свистка - поворот кругом - прыжками с ноги на ногу Ходьба ОРУ: И.п. – руки перед грудью в замок 1-4 вращение в кистевых суставах вправо 5-8 вращение в кистевых суставах влево И.п. –руки перед грудью в замок 1- руки вперед, ладонями наружу 2 – и.п. 3 – руки вверх, ладонями наружу 4 – и.п. И.п. – правая вверху 1-4 вращение в плечевых суставах вперед 5-8 вращение в плечевых суставах назад Задания по технике перемещений: 1 - прыжки через гимнастичес-кую скамейку 2 - прыжки на скакалке 3 - старт из различных И.П. Упражнения на развитие двигательных качеств: 1- стоя у стены одновременное и попеременное отталкивание ладонями и пальцами рук 2- передвижение на руках в парах 3 – передвижение на руках, пальцах вправо /влево по кругу Основная часть 1.Промежуточный контроль.Верхняя передача мяча: При передаче мяча сверху игрок в ожидании мяча стоит на согну-тых ногах, выставив одну ногу вперед; руки согнуты в локтях, кисти на уровне лица, пальцы слегка напряжены и согнуты. При приеме мяча пальцы охватывают мяч, образуя своеобразную воронку Обучение верхней прямой подачи Рассказ и показ техники выполнения верхней прямой подачи. 3.Подвижная игра с элементами волейбола. Заключительная часть Подведение итогов урока Домашнее задание | 10-12¢ 1¢ 30¢¢ 10м 10м 10м 10м 15м 3¢ 4-5 раз 20м 30² 4-5 раз 5-6 раз 5-6 раз 30 раз 50-60 раз 3-4 раза 20 раз 20м 2х2 раза 28-30¢ 8-10 30мин 10 | уч-ся стоят в основной стойке; проверить осанку, равнение выполнять на два счета следить за четкостью выполнения поворотов поворот через левое плечо следить за осанкой плечи развернуть спина прямая туловище не наклонять следить за дыханием следить за дыханием выполнять мягко на носках восстановить дыхание плечи развернуть, спина прямая, туловище не наклонять туловище не наклонять следить за осанкой руки в локтях не сгибать потянуться за руками туловище не наклонять, руки в локтях не сгибать, больше амплитуда вращения третий в каждой тройке командует выполнять мягко на носках следить, чтобы не выбегали со старта раньше сигнала пальцы должны быть напряжены носки ног на месте.Основная нагрузка при этом падает на указа-тельные и средние пальцы. В момент пере-дачи мяча ноги и рукивыпрямляются, разги-банием лучезапястных суставов и эластичным движением пальцев мячу придается нужное направление. Подаём как в пионерболе, а все элементы используем как в волейболе. | построение в шеренгу; обратить внимание на внешний вид дистанция 2 шага из строя не выходить из строя не выходить, дистанция 2 шага выполнять фронтальным способом «Через середину зала в колонну по три – марш!» Выполнять групповым способом Выполнять группо-вым способом: 1- фронтально 2- в парах 3 - фронтально Учащиеся стоят в шеренге При сдаче технике обратть внимание на правильность выполнения. выполнять в парах на расстоянии 4-5м друг от друга Встали все на вынутые руки. Интервал, дистанция 1,5 метра. - смотрим вперед, выполняем в среднем темпе. -стараемся выполнять бросок с помощью кисти. -следим за согласованной работой руки и ног. - передаем мяч с большой траекторией и прямо в руки партнера. - И.П.- ноги ставятся на уровне ширины плеч, одна нога выставлена вперед. Рука, подбрасывающая мяч находится на уровне поясницы. Ударяющая рука находится на уровне плеч. -При подбрасывании мяча корпус тела немного наклоняется назад, рука отводится за голову, пальцы все соединены, ладонь напряжена. -Удар производится по центру мяча. -Удар производим прямой рукой по центру мяча. - расстояние 4-5 м.,передача производим ударяющей рукой. -при ударе стараемся бить по мячу прямой рукой. Разделить класс на команды, во время игры следить за правильностью игры и ТБ. По окончанию игры отметить отличившихся учеников и команду победителей. Подвести итог урока, выставить оценки. Выполнить стр.175 |