№ | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I | Вводная часть | 10-15 минут | |
1 | Построение | 10 сек | В одну шеренгу становись |
2 | Приветствие | 10 сек | Здравствуйте, меня зовут Дарья Игоревна, урок физической культуры проведу у вас я |
3 | Проверка внешнего вида | 10 сек | Футболки заправлены в штаны, украшения сняты, шнурки заправлены |
4 | Сообщение задач урока | 15 сек | Совершенствовать технику бега с препятствиями Развивать выносливость Воспитывать умение преодолевать трудности |
5 | Построение | 5 сек | Поворот напра – во |
6 | Передвижение в обход | 5 сек | «В обход налево бегом марш!» |
7 | Комплекс ОРУ: | | |
7.1 | И.п- стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- наклон головы вправо 2- и.п. 3-4- тоже в влево | 6-8 | Наклон не резкий, глаза не закрывать, слушать счет |
7.2 | И.п- стойка ноги врозь, руки к плечам, разноименные круговые вращения руками 1- 4 - в одну сторону 5-8 - в другую сторону | 6-8 | Полная амплитуда, спина прямая, слушать счет |
7.3 | И.п- стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 - круговые вращения в локтевом суставе вперед 5-8 - назад | 6-8 | Спина прямая, вращения чаще |
7.4 | И.п- стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- наклон туловища вправо 2- наклон влево 3- наклон вперед 4- наклон назад | 6-8 | Наклон ниже, глаза не закрывать |
7.5 | И.п- стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-4 - отведение ноги в тазобедренном суставе назад 5-8 - вперед | 6-8 | Отведение сильнее, спину не сгибать |
7.6 | И.п- основная стойка, руки на коленях. 1-4- круговые движения коленями вправо 5-8 - влево | 6-8 | Без резких движений |
| И.п- основная стойка, руки на поясе. 1-4 – круговые движения голеностопом во внутрь 5-8 -наружу | 6-8 | Плавно, без резких движений |
8. | СБУ: | | |
8.1 | Бег с высоким подниманием бедра | 0,5 круга | Пятки не касаются пола, активная работа рук, приземление мягкое |
8.2 | Бег с захлестыванием голени назад | 0,5 круга | Пятки не касаются пола, руки работают активно и не прижаты к корпусу, спина прямая |
8.3 | Бег с прямыми ногами назад | 0,5 круга | Руки работают как при беге, носок натянут, приземление на переднюю часть стопы |
8.4 | Семенящий бег | 0,5 круга | Активная работа ног, приземление на носок, руки двигаются свободно |
8.5 | многоскоки | 0,5 круга | Приземление происходит на всю стопу с акцентом на толчок вперёд |
8.6 | Прыжки на двух ногах | 0,5 круга | Приземление на переднюю часть стопы, активно помогая себе руками |
8.7 | Прыжки на правой/левой ногах | 0,5 круга | Приземление на переднюю часть стопы, активно помогая себе руками |
II | Основная часть | 20-25 минут | |
| Полоса препятствий: | | |
1 | 1 круг: | | |
1.1 | Зашагивания в координационную лестницу двумя ногами поочередно в каждую клетку | 1 прямая | Не наступать на оборудование, интенсивная работа рук и ног |
1.2 | Бег змейкой через конусы | 1 прямая | Конусы не задевать, скорость не сбавлять |
1.3 | Пробегание в шаге в обручи | 1 прямая | Помогать себе руками, на обруч не наступать |
2 | 2 круг: | | |
2.1 | Прыжок в квадрат координационной лестницы, прыжок вне квадрата, присед | 1 прямая | Активная работа рук, присед ниже, спина прямая |
2.2 | Прыжки в обруч чередуя ноги | 1 прямая | Шаг шире, на обруч не наступать |
2.3 | Ускорение от конуса до конуса | 1 прямая | Активная работа руками |
III | Заключительная часть | 3-5 мин | |
1 | Игра на внимание: Гонка мяча по кругу со счетом. | 3 мин | Мяч передается по кругу, как и в игре № 10, только при передаче надо вести счет от 1 до 100. Причем числа, которые заканчиваются на 5, не произносить, а вместо этого топнуть ногами (левой, правой) и продолжать счет дальше с передачей мяча. Невнимательные дети допускают ошибки, теряют мяч. Игра заканчивается, когда команда досчитает до 100. Если сбились со счета или потеряли мяч, игра начинается сначала. |
2 | Построение класса на боковую линию в 1 шеренгу | 5 сек | «в одну шеренгу становись!» |
3 | Подведение итогов | ек | Сегодня мы с вами совершенствовали технику бега с препятствиями |
4 | Организационный выход из зала | 5 сек | «напра-во» на выход шагом марш! |