СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Предпосылки петровских реформ

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока позволяет рационально и дифференцированно организовать работу на уроке с использованием заранее выданного обучающимся материалов к уроку, задействовать возможности интерактивной доски, а также организовать самостоятельную работу с материалом для обучающихся, не успевших проработать материал в классе или пропустивших урок.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Предпосылки петровских реформ»

П.12. Предпосылки петровских реформ.


  1. Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=284&v=9V1uRJRRxQY

  2. Прочитайте параграф 2.

  3. Аргументируйте точку зрения: «В XVIIв. усиливается зарубежное влияние на формирование внешней и внутренней политики России, на быт и традиции населения страны».

  4. Заполните таблицу «Реформаторы допетровской эпохи»:

  • 1 колонка – реформатор,

  • 2 колонка – реформа/нововведение,

  • 3 колонка – удалось воплотить или нет.

Вывод доложен содержать информацию об основных направлениях реформ допетровской эпохи, ваше мнение о том, кто был наиболее успешным реформатором этого времени, должно быть определено значение неудач и успехов реформаторов этой эпохи.

  1. Если вы успешно справились с таблицей, то не может вызвать затруднение ответ на следующие вопросы:

  1. В чём вы видите значение деятельности Симеона Полоцкого в России второй половины XVIIв.?

  2. В чём вы видите значение реформ Афанасия Ордина-Нащокина?

  3. Какое умозаключение можно сделать по вопросу «Реформаторские планы Василия Голицына»?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!