Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, домашнее задание. Создадим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь друг другу, пожелайте успехов в освоении нового. Крепко обнимите себя и скажите: «У меня сегодня всё получится!». 2. Этап самоопределения к деятельности (прогнозирование и планирование урока) Цель – выявить ожидания учащихся от урока, планировать свою деятельность на уроке Приём «Фруктовый сад» - Какой у нас сейчас урок? - Свои ожидания от урока я вам предлагаю записать на яблоках, а опасения – на лимонах. А потом подойдите к доске и прикрепите фрукты к ветвям. - А для того, чтобы наш урок прошёл результативно, вам понадобится умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, думать, рассуждать, активно работать, использовать знания предыдущих уроков, помогать друг другу. - Давайте составим план нашего урока: И так, на уроке мы должны: У – Р – О – К – - узнать цель и тему урока - рассказать об новом открытии - объяснить, где можно применить открытие - коллективно, дружно работать Пальчиковая гимнастика. Цель - развитие мелкой моторики, подготовка к письму Цель – мотивация на аккуратное, красивое письмо |