СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Прыжок в длину с разбега согнув ноги"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по легкой атлетике. Прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Прыжок в длину с разбега согнув ноги"»



































План-конспект

Урока по легкой атлетике для 7 класса


Тема: Совершенствование технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги».

Цель: Развитие быстроты прыгучести, координации.

Задачи:

1.Образовательная

Совершенствование технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

2. Совершенствование техники передачи эстафетной палочки

3. Развитие физических качеств - быстроты


2.Развивающий

Развитие быстроты, прыгучести, координации.

Тип урока: обучающий.

Место проведения: школьная спортплощадка.


Часть урока

содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть 12 мин


1. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения

1-2- поворот на право

3-4- поворот налево

5-6- поворот кругом

7-8- поворот на право

3. Равномерный бег

4. ОРУ на месте:

1) наклон и повороты головы;

2) круговые вращения прямыми или согнутыми руками вперед-назад, поочередно синхронно;

3) наклоны и повороты туловища;

4) махи согнутыми и прямыми ногами;

5) выпады согнутыми ногами вперед, в стороны; влево –вправо.

5. Спец. беговые упражнения

1мин


1мин






3 мин


5мин













2 мин

Дежурный сдает учителю рапорта о готовности класса к уроку.








Следить за осанкой и дыханием учеников




Следить за осанкой и дыханием учеников

Следить за прямыми ногами


Спина прямая не сутулится

Основная часть 30 мин


Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»:

1) объяснение фаз прыжка в длину: разбег отталкивание, полет и приземление;

2) отталкивание с 1 шага;

3) прыжки с 1-3 шагов с приземлением на маховую ногу;

4)разбег 3-5,5-7,7-9 шагов с обозначением отталкивания;

5)прыжок с набором скорости











2. Передача эстафеты:

- передача эстафетной палочки на месте в парах

- в ходьбе

- в медленном беге

- в четвёрке

- в беге в зонах передачи (в среднем беге, в быстром беге)

20 мин






















10 мин

Прыжки в длину выполняют в двух прыжковых секторах. Обратить внимание на ритм разбега, на точное попадание на место для отталкивание, эффективность отталкивания под оптимальным углом вылета, правильное положение туловища школьников в полетной фазе и точное приземление, которое должно быть безопасным для учащихся.

Исправлять типичные ошибки: отсутствие ритма бега, непопада-ние на брусок.

Исправлять ошибки при выполнении передачи палочки в эстафетном беге: держание палочки за середину, опускание руки. Замедление скорости бега передающим ещё до передачи эстафеты.

Заключительная часть 3 мин


Построение, подведение итогов.

Домашнее задание

Упражнение для развитие силы.

Отжимание- М- 20 раз; Д- 15 раз.

2мин


1мин





Утром и вечером.


Каждый день.