СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока " Рабочий день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробное и полное изложение содержания и хода урока по теме "Рабочий день".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока " Рабочий день"»

A working day!

Организационный момент: Hello, boys and girls! Hello. Nice to see you. Sit down, please. What’s the weather like today? It’s cold and snowy.

Целеполагание: Now, dear, look at the screen and try to guess the topic of our lesson. (Professions) Yes, you are right, very good. We all have professions. Your fathers, you mothers and you’ll have professions in the future. I have a profession too. I am a teacher. Ребята, как вы считаете, для чего нам нужно знать профессии? Чтобы сделать правильный выбор.

Фонетическая зарядка/актуализация: open your student books at page 26 ex.1. Listen and repeat: theatre… on your own, please (затем сами называют картинку, которую я нажимаю)

Very good! Page 28 ex.1: baker… on your own, please. Great! (затем сами называют картинку, которую я нажимаю)

Речевая зарядка/актуализация: Boys and girls, look at the pictures and answer my question. Я буду вас немного путать, но вы будьте очень внимательны с выбором ответа. Если картинка соответствует моему вопросу, то вы выбираете ответ Yes, it is. Если не соответствует, то No, it isn’t. It’s a …

Is it a hospital? No, it isn’t. It is a baker’s.

Is he a mechanic? No, he isn’t. He is a waiter.

Is it a theatre? Yes, it is.

Is he a postman? No, he isn’t. He is a greengrocer.

Is it a station? No, it isn’t. It is a post office.

Is she a nurse? Yes, she is.

Well done!

Ребята, вы знаете, что в мире существует множество разных профессий и мест, где можно работать, мы с вами вспомнили лишь некоторые из них. А сейчас давайте повторим, чем же занимается каждый по профессии.

Look at the cards on the blackboard. Your task is to join the cards. (in chorus) (соотнести профессию и занятие) Ребята, есть ли фразы, которые вам не знакомы?

1.He is a greengrocer. He grows vegetables.

2.He is a postman. He takes letters to people’s houses.

3.He is a waiter. He serves people.

4.He is a farmer. He sells fruit and vegetables.

5.He is a teacher. He teaches students. (in chorus) (переводит другой из класса)

Good job!

It’s time to check your knowledge. Everybody has your own card. Read and choose the correct answer. You have two minutes. (каждый делает самостоятельно)

1.She is a nurse. She

a)serves food and drinks

b)helps sick people

2.He is a postman. He

a)takes letters to the people’s houses

b)fixes cars

3.He is a baker. He

a)makes cakes

b)sells cakes and sweets

4.He is a vet. He

a)works at a garage

b)works at the animal hospital

5.He is a mechanic. He

a)teaches students

b)fixes cars

Are you ready? Exchange your cards, check your answers and give a mark. Собрать листочки. Критерии оценки написать!

Устали? Давайте немного подвигаемся, а поможет нам в этом весёлая панда. It’s time to relax. Stand up, please. (физкульт. минутка)

Now, open your exercise books and write down the date. Today is the 19th of November. Classwork.

Ребята, вы наверное заметили, выполняя задания, что все глаголы, которые нам встречалась, имели окончание –s. Когда у глагола появляется окончание –s? Ученики: когда есть местоимения he, she, it. Верно. С местоимениями I, we, you, they нужно добавлять окончание? Ученики: нет. (распечатать)

Read and choose. (вызвать к доске, все остальные работают на листочке)

1.My mother work/works at school.

2.I sell/sells fruit and vegetables.

3.Bill make/makes cakes.

4.We reads/read books.

5.Ton cleans/clean his room.

Is everything clear? Yes!

Обобщение и систематизация знаний

А сейчас давайте представим, что вы уже работаете по профессии, и, каждый из вас выполняет свою работу очень хорошо. Образец представлен в учебнике на стр. 28 упр.3. Open your sb at page 28 ex.3: what do you do? I’m a nurse. I help sick people. Where do you work? At a hospital. (in chorus) У каждого из вас в конверте есть своя профессия, достаньте ее. С ней вы и будете работать. Один задает вопросы, другой отвечает. И наоборот. Сейчас мы с Дариной вам продемонстрируем. That’s it. Work in pairs. Некоторые пары спрашиваю у доски.

Excellent!!!

Рефлексия: You’ve been very active. I hope our lesson will help you to choose an interesting profession. Как вы сегодня поработали? Оцените себя! Если вы сегодня на уроке всё поняли, то поместите вашего человечка в то здание, в котором он должен работать, а если вам что-то непонятно и вы бы ещё хотели повторить данный материал, то оставьте его в школе, пусть он продолжает учиться.

Посмотрите, школа осталось пустой. А в ней кто работает? Учитель! Хотела бы вам показать свою страничку из моего дневника. I’m a teacher. I teach students. I work at school.

Write down your homework. Дома вам нужно будет сделать свою страничку дневника. Профессию вы выбираете самостоятельно. Is everything clear?

Thank you for your work. Мне очень приятно было с вами работать и в знак благодарности я приготовила вам сюрприз, который вы можете использовать при подготовке к контрольной работе. (закладки) The lesson is over. Goodbye.