СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока «Решение неравенств второй степени с одной переменной»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

формирование навыков решения неравенств второй степени с одной переменной на основе свойств квадратичной функции

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 9а классе»

Открытый урок в 9а классе

по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной»

Тип урока: закрепления знаний и способов учебных действий.

Цели урока:

Образовательная: формирование навыков решения неравенств второй степени с одной переменной на основе свойств квадратичной функции.

Развивающая: развитие навыков самоконтроля, взаимоконтроля, самооценки.

Воспитательная: воспитание взаимопонимания, взаимоуважения, чувства ответственности.

Технологии: дифференцированное обучение, технология обучения в сотрудничестве.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, тесты, листы оценивания,

презентация «Решение неравенств второй степени с одной переменной», карточки

Ход урока

1 этап. Проверка домашнего задания

2 этап. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности

Цитата

Человек родился быть господином, повелителем, царём природы, но мудрость, с которой он должен править, не дана ему от рождения: она приобретается учением.

3 этап. Определение темы урока и постановка целей.

4 этап. Фронтальный опрос (4-7 слайды)

5 этап. Работа в парах (8-10 слайды)

6 этап. Вывод. Алгоритм решения квадратного уравнения. (11 слайд)

Вспомним алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной.

1. Привести неравенство к виду ах2+ вх + с 0 (ах2+ вх + с

2. Ввести функцию f (х) = ах2+ вх + с и охарактеризовать её.

3. Найти нули функции, т.е. решить уравнение f (х) = 0.

4. Отметить на оси х нули функции и изобразить схематически параболу.

5. Отметить промежутки, которые будут являться решениями данного неравенства (внимательно смотреть знак неравенства).

6. Записать ответ.

7 этап. Работа у доски (Слайд 12)

8 этап. Групповая работа. (13-17 слайды)

9 этап. Рефлексия

Ребята, какая цель стояла сегодня перед вами?

Цель: совершенствование навыков решения квадратных неравенств.

Как вы считаете, достигнута ли она? (дети высказываются)

Выставление оценки каждому ученику с учетом устной работы, работы в тетрадях и у доски, проверочной работы.

У кого остались вопросы по решению заданий, приходят на дополнительные занятия.

Оцените свою работу и настроение на уроке.

На уроке я работал

Активно /пассивно

Своей работой на уроке я

Доволен / недоволен

Урок для меня показался

Коротким / длинным

За урок я

Не устал / устал

Мое настроение

Стало лучше / стало хуже

Материал урока мне был

Понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / неинтересен

Домашнее задание мне кажется

Легким / трудным