СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Русский язык Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном и предложном падежах

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока русского языка для 4 класса. Тема урока "Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном и предложном падежах".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Русский язык Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном и предложном падежах»

Минутка чистописания.  Каждый год возвращаются жур…вли из теплых стран на р…дное б…лото .

Минутка чистописания.

Каждый год возвращаются жур…вли из теплых стран на р…дное б…лото .

Алгоритм определения падежа имени существительного 1. Найти слово, с которым связано имя существительное. 2. Поставить вопрос к существительному. 3. Определить падеж. – Пользуясь алгоритмом, определите падеж существительных в словосочетаниях: Скрылось за тучу. Летел над городом. Гостил у бабушки. Шли по тропинке. Шумит ручей. Прыгали в саду.

Алгоритм определения падежа имени существительного

1. Найти слово, с которым связано имя существительное.

2. Поставить вопрос к существительному.

3. Определить падеж.

– Пользуясь алгоритмом, определите падеж существительных в словосочетаниях:

Скрылось за тучу.

Летел над городом.

Гостил у бабушки.

Шли по тропинке.

Шумит ручей.

Прыгали в саду.

 У меня много друзей – предлогов. Без предлогов я никогда не отправляюсь на работу. А работать я люблю. Существительные в моем падеже употребляются очень часто, они занимают второе место после существительных в именительном падеже и употребляются для обозначения времени, места, а также того, о ком (или о чем) мы ведем речь.

У меня много друзей – предлогов. Без предлогов я никогда не отправляюсь на работу. А работать я люблю. Существительные в моем падеже употребляются очень часто, они занимают второе место после существительных в именительном падеже и употребляются для обозначения времени, места, а также того, о ком (или о чем) мы ведем речь.

Медведь на работ… каменья воротит Рак на колод… рубашку колотит Волк в болот… просо молотит Кот на печ… сухари толчет Курочка-рябушка избу метет Паук в угл... основу плетет Селезень-пирожник пироги печет.

Медведь на работ… каменья воротит

Рак на колод… рубашку колотит

Волк в болот… просо молотит

Кот на печ… сухари толчет

Курочка-рябушка избу метет

Паук в угл... основу плетет

Селезень-пирожник пироги печет.