СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка в 1 классе "Буква В,в. Звук В,в"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка в 1 классе "Буква В,в. Звук В,в"»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ№1 им.С.Соболя

г.Ейска МО Ейский район

_____________/­­­­­­ Романова Е.А. /

« »_______________2021 г.



Муниципальное образование Ейский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 имени Семёна Соболя

города Ейска муниципального образования Ейский район


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству

Класс: 4 «А»

Учитель: Ершова Наталия Анатольевна

Всего – 34 часа; в неделю -1час


Планирование составлено на основе рабочей программы Романовой Е.А., утвержденной решением педсовета от 30 августа 2020 года протокол №1


Планирование составлено на основе примерной программы по учебным предметам «Изобразительное искусство»-М «Просвещение», 2015 г, авторской программы Б.М.Неменского, Л.А.Неменской, Н.А.Горяева «Изобразительное искусство», 1-4 класс; УМК «Школа России», М-«Просвещение», 2015г.


В соответствии с ФГОС НОО

Учебник: «Изобразительное искусство», 4 класс, Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, 2019 г.



урока

Содержание (разделы, темы)

Разделы

Кол-во

часов

Даты проведения

Материально-

техническое

оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты. ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

Основные направления воспитательной работы

план

факт

1

Пейзаж родной земли. Выбор и применение выразительных средств для реализа­ции собственного замысла

Значимые темы искусства

1

07.09


Репродукция

И. Левитан «Березовая роща»,

И. Грабарь «Февральская лазурь»

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке изобразительного искусства принадлежностей и материалов.

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, осознанно читают тексты, рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации.

Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, задают вопрос: «Какое значение, смысл имеет для меня учение?» и умеют находить ответ на него

1, 3, 7

2

Пейзаж родной земли: рисуем пейзаж по правилам линейной и воздушной перспективы красками

Значимые темы искусства

1

14.09


Выставка детских работ

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о материалах и инструментах, правилах работы с инструментами, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление интереса к культурному наследию

2, 3, 4

3

Деревня - деревянный мир. Использование различных художественных материалов

Значимые темы искусства


1

21.09


В. Стожаров «Северные села»

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, выявляют особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения), логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о создании орнамента.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций

(алгоритм действий); осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); оценивают (сравнивают с эталоном) результаты своей деятельности.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

3, 4, 6

4

Деревня-деревянный мир. Коллективное панно «Деревня». Постройки в природе

Значимые темы искусства

1

28.09


Гуашь, белая бумага, клей, ножницы

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, выявляют особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения); воспроизводят по памяти информацию, находят дополнительную информацию, используя справочную литературу.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий); осуществляют итоговый контроль деятельности (что сделано) и пооперационный контроль (как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия); оценивают (сравнивают с эталоном) результаты своей деятельности.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление интереса к декоративно-прикладному творчеству

3, 6, 7

5

Красота человека. Образ че­ловека

Значимые темы искусства

1

05.10


Выставка детских работ

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее; выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения; производят логические мыслительные операции (анализ, сравнение).

Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на бережное отношение к книге.

3, 4

6

Красота человека: изображаем фигуру человека в национальном костюме

Значимые темы искусства

1

12.10


Ткань, нитки, гуашь

3

7

Народные праздники

Значимые темы искусства

1

19.10



Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об открытках, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, производят логические мыслительные операции (анализ, сравнение).

Регулятивные: умеют осуществлять итоговый контроль деятельности (что сделано) и пооперационный контроль (как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать

1, 3, 4

8

Обобщение темы «Народные праздники».

Значимые темы искусства

1

26.10


Аппликация,

панно

2, 3

9

Родной угол. Линия, штрих, пятно и художественный образ.

Значимые темы искусства

1

09.11


Иллюстрации различных башен

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, проверяют, находят дополнительные сведения, используя справочную литературу.

Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление бережного отношения к уголкам природы в городе

1, 3

10

Древние соборы. Разнообразие форм предметного мира

Значимые темы искусства

1

16.11


Иллюстрации древних соборов, презентация «Православная Русь»

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о красоте ажурных оград, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее;

логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление об узорах оград.

Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности

1, 2, 3

11

Города Русской земли: рисуем древнерусский город или историческую часть современного города

Значимые темы искусства

1

23.11


Башни и колокольни древних городов

Познавательные: осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о форме фонарей.

Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано»)

и пооперационный контроль

(«как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативные: слушают учителя, инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации, составляют описание объекта с использование выразительных средств языка.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности

1, 2, 3

12

Древнерус­ские воины- защитники. Образ защитника Отечества.

Значимые темы искусства

1

30.11


Репродукции картин Васнецова

1, 2, 3

13

Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва. Земля — наш общий дом

Значимые темы искусства

1

07.12


Презентация «Древние города»

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения; высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы.

Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать

1, 2, 3

14

Узорочье теремов: выполняем зарисовки народных орнаментов

Значимые темы искусства

1

14.12


А. Рябушкин «Русские женщины 17-го столетия в церкви»

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, проверяют, находят дополнительные сведения, используя справочную литературу.

Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление бережного отношения к уголкам природы в городе

3, 4, 6

15

Обобщение темы. Пир в терем­ных палатах. Симметрия и асимметрия.

Значимые темы искусства

1

21.12


В. Васнецов «Палата царя Берендея»

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества

3, 4, 6

16

Страна восхо­дящего солн­ца. Образная сущность искусства

Виды художественной деятельности

1

28.12


Японские пейзажи

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества

3, 4

17

Образ ху­дожественной культуры Японии. Образ человека в искусстве разных народов

Значимые темы искусства

1

11.01


Панно «Праздник в Японии»

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, преобразовывают объект: импровизируют, изменяют, творчески переделывают, преобразовывают объект.

Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют формулировать ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

3, 4, 6

18

Страна восхо­дящего солн­ца. Образ ху­дожественной культуры Японии.

Виды художественной деятельности

1

18.01


Детские работы

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества

3, 4

19

Народы гор и степей. Выбор средств художественной выразительности

Виды художественной деятельности

1

25.01


Иллюстрации яранг, чумов, иглу

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, проверяют, находят дополнительные сведения, используя справочную литературу.

Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление бережного отношения к уголкам природы в городе

1, 3

20

Народы гор и степей: рисуем степной или горный пейзаж с традиционными постройками

Виды художественной деятельности

1

01.02


П. Кузнецов Степь

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о красоте ажурных оград, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее;

логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление об узорах оград.

Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности

2, 3, 4

21

Города в пустыне. Разнооб­разие материалов для художественного конструирования.

Виды художественной деятельности

1

08.02


орнаменты

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества

3, 6

22

Древняя Эллада. Знакомство с несколькими наиболее яркими культурами мира

Значимые темы искусства

1

15.02


Презентация «Древняя Греция»

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества

3, 4

23

Древняя Эллада. Панно «Олимпийские игры в Древней Греции». Истоки декоративно-прикладного искусства и его роль в жизни человека

Виды художественной деятельности

1

22.02


Презентация «Из истории Олимпийских игр»

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества

2, 3, 4

24

Европейские города сред­невековья. Образы архитектуры и декоративно-прикладного искусства

Значимые темы искусства

1

29.02



Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, преобразовывают объект: импровизируют, изменяют, творчески переделывают, преобразовывают объект.

Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют формулировать ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

3

25

Европейские города сред­невековья. Общее представление о мире.

Виды художественной деятельности

1

07.03



Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, проверяют, находят дополнительные сведения, используя справочную литературу.

Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление бережного отношения к уголкам природы в городе

3, 4

26

Многообразие художественных культур в мире: создаем презентацию на тему архитектуры, искусства выбранной эпохи или этнокультурных традиций народов России

Виды художественной деятельности

1

14.03



Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о красоте ажурных оград, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее;

логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление об узорах оград.

Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности

2, 3, 4

27

Материнство. Темы любви, дружбы, семьи в искусстве.

Значимые темы искусства

1

21.03


Рафаэль. Сикстинская мадонна

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества

2, 3

28

Материнство в искусстве. Красота человека, изображенная в искусстве.

Значимые темы искусства

1

04.04


Выставка детских работа

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества

2, 3

29

Мудрость старости. Образы персонажей.

Значимые темы искусства

1

11.04


Эль Греко.

Автопортрет

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, преобразовывают объект: импровизируют, изменяют, творчески переделывают, преобразовывают объект.

Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют формулировать ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться

с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

2, 3, 4

30

Сопережива­ние. Эмоцио­нальная и художественная выразительность образов персона­жей.

Значимые темы искусства

1

18.04


Детские работы

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, преобразовывают объект: импровизируют, изменяют, творчески переделывают, преобразовывают объект.

Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют формулировать ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться

с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

1, 2, 3

31

Герои-защитники. Образ защитника Отечества.

Значимые темы искусства

1

25.04


Памятник Минину и Пожарскому

Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества

1, 2, 3

32

Юность и надежды. Выбор и применение выразительных средств для реализа­ции собственного замысла в рисунке.

Значимые темы искусства

1

02.05


В. Тропинин Портрет сына

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о роли художника в театре, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о кукольных театрах, видах кукол.

Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, формулируют ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к театральному искусству

2, 3, 4

33

Образ радости детства и светлой юности. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства.

Значимые темы искусства

1

16.05


Выставка работ

Познавательные: умеют воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «Почему выбрал именно этот способ?»).

Регулятивные: умеют анализировать собственную работу:

соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы.

Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности

1, 2, 3, 4, 6, 7

34

Обобщение темы. Искусство на­родов мира. Восприятие и эмоциональная оценка шедевров русского и зарубежного искусства.

Значимые темы искусства

1

23.05


Выставка работа

Познавательные: умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, анализировать информацию, презентовать

подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Регулятивные: умеют оценивать результаты деятельности (чужой и своей).

Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; задают вопрос «Какое значение, смысл имеет для меня учение?» и умеют находить ответ на него, обсуждают и анализируют собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы

1, 2, 3, 4, 6, 7


ИТОГО:


34