СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока с технологической картой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Одежда" для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока с технологической картой»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Предмет: английский язык

Класс: 4

Дата: октябрь 2018 г.

Время реализации урока: 45 минут

Ф.И.О. учителя: Калмыкова Янина Валерьевна

Образовательное учреждение: МАОУ «Лингвистическая гимназия №3», г. Улан-Удэ

Тема урока: «Clothes» - «Одежда»

Тип урока: Урок актуализации лексических навыков

Цель урока:

Создание условий для совершенствования лексических навыков

Задачи урока:

Практическая: 
– активизировать знания лексики по теме «Одежда» и тренировать ее в УРУ до уровня репродукции.
Образовательная: 
– способствовать расширению лингвокультурного кругозора учащихся посредством ознакомления с пословицей и поиска ее эквивалента в русском языке.

Воспитательные: 
– способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах.

Развивающие: 
– создать условия для развития умения анализировать;

- способствовать развитию умения выступать перед аудиторией.

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся.
Регулятивные: 
– осуществление саморегуляции;
– владение навыками самоанализа своей деятельности.
Коммуникативные: 

- восприятие речи учителя на слух;
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших монологических высказываниях в соответствие с коммуникативной задачей.
Познавательные:
– высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– осознанное построение речевого монологического речевого высказывания с использованием плана-опоры.

Формы организации деятельности учащихся:

Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование презентации, карточек для проведения игры.

- Практические: работа в группе

Приемы:

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер, мультимедийный проектор; интерактивная доска.

Дидактическое обеспечение урока:

  1. раздаточный материал: карточки для игры «I have got… Who has got…?»;

  2. наглядные пособия: картинки с одеждой, бумажные куклы и одежда для них;

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. К.М. Баранова, Дж. Дули УМК «Звездный английский-4» ("Starlight-4") учебник часть 1. – Москва, Express Publishing «Просвещение», 2011.

  2. К.М. Баранова, Дж. Дули УМК «Звездный английский-4» ("Starlight-4") рабочая тетрадь часть 1. - Москва, Express Publishing «Просвещение», 2011.

  3. К.М. Баранова, Дж. Дули УМК «Звездный английский-4» ("Starlight-4") сборник упражнений. - Москва, Express Publishing «Просвещение», 2013.

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Речевая разминка

  3. Постановка цели и задач урока

  4. Актуализация и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

  5. Применение знаний и умений в новой ситуации

  6. Обобщение и систематизация знаний

  7. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока



Ход урока


Этап урока


Цель урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1. Организационный момент









Создание атмосферы иноязычного общения.

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.


Teacher: Hello, children!

S-s: Hello, teacher!

Teacher: How are you today?

S-s answers.

Teacher: Today we get on a trip. (Slide 1) But we will find out our destination after some stations.



Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.


Коммуникативные: умение отвечать на вопросы


2. Речевая разминка


Отработка звука [ð]









Стук в дверь. Приносят послание для учеников.


Teacher: Here’s a secret message for you. And it’s our first station. I think we need to decode it.


Учитель раздает конверты с сообщением.

(Slide 2)

Teacher: Are you ready? Can you read the message?


S-s: Good clothes open all doors. (Slide 3)


Teacher: Repeat after me. Pay attention to the sound [ð].

Учащиеся расшифровывают

послания, отрабатывают звук, повторяя за учителем.


Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде

3. Постановка цели и задач урока

Вовлечение в учебную деятельность

Учитель подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока.


Teacher: Let’s translate your message. What’s the Russian equivalent for this proverb? (Встречают по одежке, провожают по уму).

Запасной слайд Slide 4 (Если возникают сложности, предложить выбрать вариант из предложенных на слайде)


What topic we are going to talk today about?


S-s: Clothes




Ребята переводят пословицу, ищут похожую в русском языке. Высказывают свои предложения, формулируют тему урока.

Познавательные: высказывание предположений

Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде

4. Актуализация и коррекция знаний, навыков и умений учащихся



Отработка лексики, навыков говорения, чтения

Slide 5-6. На слайде в центре слово “Clothes” и картинки.


Teacher: What’s this?


под картинками появляются названия вещей после того, как ребята называют их.


Раздать списки слов ученикам, отчитать их за учителем.


Ученики по картинкам вспоминают название предметов одежды.


Познавательные: приминение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.


5. Применение знаний и умений в новой ситуации









Вовлечение учащихся в речевую деятельность, отработка грамматики

Teacher: Our next station is “I have…Who has”. Each of you will get a card. For example: I have got jeans. I have to find a person, who has got a scarf. I walk around the class and ask: Have you got a scarf? If you found this person, you write his/her name on the card.


Ученики ищут пару.


Teacher: Let’s see what have you got and form a circle. So, let’s start with Ivan. What have you got? … And who has got …?

Формируем круг, проговаривая: “I have got jeans. Aldar has got a sweater” etc.



Ученики задают вопросы друг другу и отвечают на них в поисках своей пары для игры “I have…Who has”.










Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в группах

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (tell me, please; answer my question; as for me; me too; thank you etc.)

6. Обобщение и систематизация знаний



Решение поставленной учебной задачи



Teacher: Great job! Finally we reached our destination. What’s this?

S-s: Fashion house!

Teacher: We have 4 clients for you. They need your help. Read very carefully what your client needs and choose appropriate clothes for him/ her. After that you will present your client to us.

Choose one person, who will present your Fashion house.


Работают в группах, обсуждая запросы своего «клиента», одевая его в подходящую одежду и подготавливая презентацию.

Презентуют своего «клиента», описывая его потребности и одежду.


Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи

8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока


Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.


Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся


Teacher: Well, today you were amazing designers. Do you like our trip? What do you like the most? What was difficult/ easy?

S-s answers.

Teacher: I’m happy to hear that you like it. At home I want you to repeat the words. Thank you for the lesson! Bye!


Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.



Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.



Таким образом, предложенная разработка урока реализует концепцию ФГОС второго поколения, обеспечивает вовлеченность всех учащихся в образовательный процесс, соответствует возрастным особенностям учащихся, формирует интерес к учебной деятельности.


 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!